0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Парфюмеры попросили Путина освободить их от маркировки

время публикации: 09:46  04 июня 2018 года
По мнению игроков рынка, такая мера негативно скажется на развитии отрасли.

Производители парфюмерии 31 мая отправили письмо президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву. Они просят не маркировать духи и туалетную воду. «Ведомости» ознакомились с документом. 

Сотрудник управления администрации президента по работе с обращениями граждан и организаций подтвердил получение письма.
3 мая 2018 г. правительство утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Помимо парфюмерии в список вошли табачная продукция, шины, одежда из кожи, блузки, пальто, куртки, постельное белье, обувь и фотокамеры. 

Сейчас в России маркируются меховые изделия и идет пилотный проект для лекарств и сигарет. С 1 июня начался эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней, а также обуви. 

Оператором проекта назначен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости