0/5

Лента Новостей

15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров

PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров
время публикации: 13:24  23 сентября 2015 года
Теги: PayPal
PayPal ввела в России новую услугу – бесплатный возврат товаров. По мнению экспертов, данное нововведение поможет облегчить онлайн-шопинг в стране.
Платежная система PayPal объявила о запуске новой услуги для своих пользователей в России – «Бесплатный возврат товаров». Теперь россияне смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через PayPal. Компенсация будет поступать на счет PayPal, с которого была произведена оплата. Активировать новую услугу пользователи могут на сайте компании.

«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий - например, новые ботинки не подходят по размеру, - отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. - Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли. Именно поэтому я рад сообщить о запуске в России нашей услуги бесплатного возврата товаров, благодаря которой вы сможете забыть о волнениях и испытать на себе все преимущества интернет-шопинга».

По данным совместного исследования PayPal и Data Insight, 55% активных российских интернет-пользователей регулярно делают покупки онлайн. При этом часть россиян все-таки отказалась от онлайн-шопинга из-за опасений, что товар не подойдет, а вернуть его будет сложно и дорого. Глобальное исследование PayPal и IPSOS в 2014 году показало, что 56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах, в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу. 

Сервисом бесплатного возврата товаров PayPal активно пользуются покупатели во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах, где на новую услугу уже подписаны миллионы пользователей платежной системы. По данным компании, бесплатный возврат товаров особенно востребован среди покупателей одежды и электроники.

Пилотная версия проекта будет действовать в России до конца 2015 года. В этот период пользователи смогут совершить 4 операции возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более 1500 рублей. Анализ статистики покупок, которые оплачены посредством PayPal, подтверждает, что сумма в 1500 рублей способна покрыть стоимость возврата подавляющего большинства товаров в практически любую точку планеты.