0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Ритейлеры рассказали о дефиците курьеров перед новогодними праздниками

время публикации: 14:30  26 декабря 2022 года
Перед новогодними праздниками растет спрос на курьеров, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге, и ряд компаний испытывает нехватку подобных работников. Об этом сообщили представители X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и др.) и «Магнит».
Дефицит курьеров связан не только с высокой загруженностью, но и с «оттоком мигрантов из страны, а также с большой конкуренцией с другими службами доставки», рассказали в X5 Group.

Однако в «Яндексе», который владеет сервисами доставки еды, продуктов и маркетплейсом, сообщили, что количество выходов курьеров на смену растет «неделя к неделе».

По словам представителя компании, «декабрь — время самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на их услуги, бонусов и повышающих коэффициентов». 

Представитель сервиса «Достависта» также сообщил, что в конце года они наблюдают «традиционный высокий спрос на курьерские услуги», поэтому стараются заранее привлечь большее количество подобных работников.

Из опрошенных РБК компаний наибольшее количество курьеров, по собственным данным, у «Сбермаркета» — его представитель сообщил о 40 тыс. активных курьеров, зарегистрированных в приложении в 160 городах России.

В Ozon рассказали, что с ними сотрудничают более 7 тыс. курьеров. «Достависта» оценила количество собственных курьеров в 10 тыс. В «Яндексе» (куда входят «Яндекс.Еда» и Delivery Club) не предоставили данных о количестве курьеров.

Читайте также:

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

***

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail