0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Перекресток» рассказал, чем будут кормить женщин на 8 марта

«Перекресток» рассказал, чем будут кормить женщин на 8 марта
время публикации: 12:20  05 марта 2019 года
В топ покупок вошли наборы конфет и игристое вино.
Торговая сеть «Перекрёсток» в канун Международного женского дня выяснила, на какие продукты и товары спрос перед праздником растет активнее всего. В федеральный топ традиционно вошли тюльпаны, наборы конфет и игристое вино, однако в каждом регионе есть свои лидеры продаж. Например, в Уфе вину предпочли бренди, а в Нижнем Новгороде остановили свой выбор на ягодах и фруктах.

По данным аналитиков «Перекрёстка», продажи срезанных цветов в канун 8 марта во всех регионах присутствия сети вырастают примерно в 13 раз, наибольшим спросом пользуются букеты из тюльпанов. Вместе с цветами обычно покупают наборы конфет, их продажи увеличиваются в 12 раз. В этой категории перед праздником лидируют Raffaello, Merci и «Коркунов».

Отмечать Международный женский день покупатели «Перекрёстка» предпочитают игристым вином, его продажи растут более чем в три раза. Лидером по приросту спроса является сорт Asti ведущих брендов. Наравне с игристыми винами растут продажи вермутов, им немного уступают ликеры, спрос на которые увеличивается почти в два раза, и красные и розовые вина, продажи которых растут в полтора раза. Наибольший рост спроса на вермуты аналитики «Перекрёстка» отметили в Казани (+400%), ликеры лидируют в Уфе и Челябинске (+331% и 213% соответственно), красное вино раскупают в Нижнем Новгороде (+102%), коньяк – в Перми (+106%). Однако всех удивила Уфа, где лидером среди алкогольных напитков стал бренди, продажи которого взлетели почти на 920%.

В качестве деликатесов на праздничный стол клиенты супермаркетов выбирают сыры с плесенью, соленую рыбу, лососевую икру и варено-копченые колбасы – их продажи в праздничный период увеличиваются на 92%, 73%, 56% и 54% соответственно. Безусловными лидерами по росту продаж сыров с плесенью являются Пермь (+251%) и Челябинск (+154%). Любители соленой рыбы живут в Москве (+97%), Нижнем Новгороде (+68%) и Казани (+68%). Икра пользуется спросом в Челябинске (+129%), Перми (+83%), Ростове-на-Дону (+78%) и Нижнем Новгороде (+77%).

На десерт в «Перекрёстках» чаще всего выбирают торты (+146%) и мороженое в контейнерах (+80%). Наибольший рост спроса на кондитерские изделия аналитики торговой сети отмечают в Казани и Нижнем Новгороде, где он утраивается. Аналитики компании обратили внимание, что 84% тех, кто приобрел торт или набор конфет к 8 марта, не являются регулярными покупателями этой категории, а купили сладости специально к праздничному столу.

Из фруктов наибольшей популярностью перед праздником в регионах присутствия «Перекрёстка» пользуется виноград, спрос на него увеличивается почти на 70%. Лидером по приросту продаж фруктов и овощей стал Нижний Новгород – здесь продажи ягод увеличиваются в пять раз, винограда на 135%, свежих огурцов почти на 90%.

На основе данных программы лояльности «Клуб Перекрёсток» специалисты компании пришли к выводу, что в период мартовских праздников траты у мужчин и женщин увеличиваются примерно одинаково (на 8%). Представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают наборы конфет, фрукты, плиточный шоколад и горшечные цветы, в то время как мужчины обычно приобретают торты, букеты цветов и вино.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.