0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Перекресток» устроил «Битву салатов» между Москвой и Петербургом

«Перекресток» устроил «Битву салатов» между Москвой и Петербургом
время публикации: 11:55  25 декабря 2018 года
Теги: Новый год
Аналитики торговой сети выяснили, какие новогодние салаты выбирают жители двух столиц.
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, что готовить салаты своими руками стало еще дешевле, где по-прежнему предпочитают готовые салаты, а также как изменились цены на главное новогоднее блюдо.

Для анализа популярных новогодних салатов были использованы статистические методы Data Mining. На подготовительном этапе была сформирована выборка, основанная на транзакциях лояльных клиентов сети «Перекресток» за год. Специалисты компании рассмотрели салаты из категории «Готовая кулинария», а также наборы ингредиентов популярных новогодних салатов.

Готовые салаты чаще выбирают жители Санкт-Петербурга, чем Москвы. Любопытно, что максимальный пик продаж готовых салатов приходится на 31 декабря, что свидетельствует о том, что люди стремятся сократить время и усилия на подготовку новогоднего стола.

Готовить салаты самостоятельно стало в 1,6 раза дешевле, чем покупать их в кулинарии. Стоимость продуктов для приготовления 1 кг салата оливье и 1 кг селедки под шубой составляет в среднем по 155 рублей. По сравнению с прошлогодней стоимостью набор для оливье подорожал на 5%, для селедки под шубой - на 8%.

Изменение цен на готовую селедку под шубой было менее заметным. Она подорожала в среднем по стране за год на 4%. При этом оливье в кулинарии «Перекрестка», наоборот, подешевел - на 16%.

Основной ингредиент обоих салатов (колбаса - для оливье, сельдь - для селедки под шубой) в этом году стал дешевле на 6%.

Ну а абсолютный рекорд по поеданию оливье установили жители Северной столицы - они покупают в среднем 1,9 кг готового салата на человека в год. В свою очередь москвичи предпочитают селедку под шубой - на одного покупателя приходится порядка 0,9 кг рыбного салата.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.