0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»

время публикации: 12:25  22 ноября 2019 года
Главный герой игры – курьер, доставляющий покупки. Не обошлось и без троллинга конкурентов.
Сеть магазинов «Перекресток» на официальной странице ритейлера в Instagram в разделе Stories запустила 8-битную игру, созданную в стиле легендарного Super Mario. На запуск игрушки обратили внимание в редакции Adindex.

Главный герой – курьер службы доставки онлайн-магазина «Перекресток». На первом этапе предлагается выбрать того, кто привезет заказ. И тут не обошлось без троллинга. Один из вариантов — человек в желтой форме (очень напоминающей курьеров сервиса «Яндекс.Еда»), у которого «суперсила» только в графе «Скорость». В отличие от курьера «Перекрестка», который лидирует не только по «Скорости», но и по «Силе», а также «Вежливости».



Герой преодолевает ряд препятствий – собирает заказ на складе, объезжает пробки на дорогах, поднимает продукты наверх в подъезде без лифта. В итоге он с успехом выполняет задания, доходит до конца игры и отдает заказ.

«Помните, как сидели с друзьями за Sega? Ходили к кому-то целой толпой, чуть ли не дрались за джойстики и были в детском восторге… На пару минут возвращаем в этот прекрасный мир», — отмечается на странице сети.

Игра является не только приятным времяпровождением, но и интересным элементом действующей программы лояльности. Подписчики страницы «Перекрестка» в Instagram, которые «довезут» продукты до клиента, получают промокод на скидку в онлайн-магазине.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.