0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»

время публикации: 12:25  22 ноября 2019 года
Главный герой игры – курьер, доставляющий покупки. Не обошлось и без троллинга конкурентов.
Сеть магазинов «Перекресток» на официальной странице ритейлера в Instagram в разделе Stories запустила 8-битную игру, созданную в стиле легендарного Super Mario. На запуск игрушки обратили внимание в редакции Adindex.

Главный герой – курьер службы доставки онлайн-магазина «Перекресток». На первом этапе предлагается выбрать того, кто привезет заказ. И тут не обошлось без троллинга. Один из вариантов — человек в желтой форме (очень напоминающей курьеров сервиса «Яндекс.Еда»), у которого «суперсила» только в графе «Скорость». В отличие от курьера «Перекрестка», который лидирует не только по «Скорости», но и по «Силе», а также «Вежливости».



Герой преодолевает ряд препятствий – собирает заказ на складе, объезжает пробки на дорогах, поднимает продукты наверх в подъезде без лифта. В итоге он с успехом выполняет задания, доходит до конца игры и отдает заказ.

«Помните, как сидели с друзьями за Sega? Ходили к кому-то целой толпой, чуть ли не дрались за джойстики и были в детском восторге… На пару минут возвращаем в этот прекрасный мир», — отмечается на странице сети.

Игра является не только приятным времяпровождением, но и интересным элементом действующей программы лояльности. Подписчики страницы «Перекрестка» в Instagram, которые «довезут» продукты до клиента, получают промокод на скидку в онлайн-магазине.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.