0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Перекрёсток» начал принимать батарейки на переработку

время публикации: 11:43  24 августа 2020 года
Специальные контейнеры, в которые можно сдать батарейки с истёкшим сроком использования, появились в 62 супермаркетах торговой сети «Перекрёсток» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Старом Осколе.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по сбору использованных батареек для дальнейшей переработки. Специальные контейнеры, в которые можно сдать батарейки с истёкшим сроком использования, появились в 62 супермаркетах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Старого Оскола. По результатам пилота в начале следующего года будет принято решение о масштабировании проекта.

Вывоз собранных батареек и их вторичная переработка осуществляется группой компаний «Мегаполисресурс», ведущим переработчиком батареек и аккумуляторов в России на специализированном предприятии в Челябинске.

Переработка происходит в четыре этапа: сначала батарейки разделяются на восемь химических типов при помощи конвейера механической сортировки, оснащённого искусственным интеллектом. После этого отсортированные батарейки дробятся, в результате чего железная оболочка отделяется магнитным сепаратором от внутреннего содержимого. Далее полученный материал растворяется с выделением чистых веществ.

Продукты переработки применяются в различных сферах. Например, диоксид марганца добавляют в качестве пигмента для тротуарной плитки и кирпичей, цинк – в краску в качестве противокоррозионного элемента. Железо повторно используется в чёрной металлургии.

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов – одна из четырёх целей нашей стратегии устойчивого развития. Сбор батареек в «Перекрёстке» для последующей переработки – это наш очередной шаг в сторону минимизации отходов, которые оказываются на мусорных полигонах.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья. Мы надеемся, что наши проекты помогут нашим покупателям вести более экологичный образ жизни», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Татьяна Степанова

Владимир Мацюк, генеральный директор «Мегаполисресурс», добавляет: «Теперь в «Перекрёстке» можно не только купить батарейки, но и сдать их в переработку. Переработка и вторичное использование материалов даёт возможность сократить количество отходов и сохранить природные ресурсы. Мы рады видеть, что крупный бизнес во главу угла ставит не только получение прибыли, но и заботу о покупателях и окружающей среде».

Читайте также: «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail