0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Перекрёсток» начал принимать батарейки на переработку

время публикации: 11:43  24 августа 2020 года
Специальные контейнеры, в которые можно сдать батарейки с истёкшим сроком использования, появились в 62 супермаркетах торговой сети «Перекрёсток» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Старом Осколе.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по сбору использованных батареек для дальнейшей переработки. Специальные контейнеры, в которые можно сдать батарейки с истёкшим сроком использования, появились в 62 супермаркетах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Старого Оскола. По результатам пилота в начале следующего года будет принято решение о масштабировании проекта.

Вывоз собранных батареек и их вторичная переработка осуществляется группой компаний «Мегаполисресурс», ведущим переработчиком батареек и аккумуляторов в России на специализированном предприятии в Челябинске.

Переработка происходит в четыре этапа: сначала батарейки разделяются на восемь химических типов при помощи конвейера механической сортировки, оснащённого искусственным интеллектом. После этого отсортированные батарейки дробятся, в результате чего железная оболочка отделяется магнитным сепаратором от внутреннего содержимого. Далее полученный материал растворяется с выделением чистых веществ.

Продукты переработки применяются в различных сферах. Например, диоксид марганца добавляют в качестве пигмента для тротуарной плитки и кирпичей, цинк – в краску в качестве противокоррозионного элемента. Железо повторно используется в чёрной металлургии.

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов – одна из четырёх целей нашей стратегии устойчивого развития. Сбор батареек в «Перекрёстке» для последующей переработки – это наш очередной шаг в сторону минимизации отходов, которые оказываются на мусорных полигонах.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья. Мы надеемся, что наши проекты помогут нашим покупателям вести более экологичный образ жизни», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Татьяна Степанова

Владимир Мацюк, генеральный директор «Мегаполисресурс», добавляет: «Теперь в «Перекрёстке» можно не только купить батарейки, но и сдать их в переработку. Переработка и вторичное использование материалов даёт возможность сократить количество отходов и сохранить природные ресурсы. Мы рады видеть, что крупный бизнес во главу угла ставит не только получение прибыли, но и заботу о покупателях и окружающей среде».

Читайте также: «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail