0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Перекрёсток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров

время публикации: 13:30  13 апреля 2020 года
Сеть расширяет список услуг для возрастных покупателей.
Торговая сеть «Перекрёсток» сообщила, что продолжает улучшать сервис по заказу продуктов для пожилых людей и начинает сотрудничество с сервисом KidsWay, оказывающим услугу курьерской доставки.

Заказ на самовывоз можно сделать через оператора колл-центра по телефону 8(800)200-9555. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 – в Санкт-Петербурге. Теперь пенсионерам не нужно самостоятельно забирать заказ, им его бесплатно доставят курьеры.

Доставку осуществляют курьеры, чье основное направление – услуга по сопровождению детей в школу и из школы. Но в период карантина, когда дети остаются дома с родителями, у компании уменьшилось количество заказов. Торговая сеть откликнулась на их просьбу помочь и предложила автоняням KidsWay разносить пожилым людям заказы, которые те сделали по телефону с услугой самовывоза.

За каждый выполненный заказ курьеру на личную карту лояльности Клуба «Перекресток» перечисляется 1 500 баллов, что равно 150 рублям, которые он может потратить при совершении покупок в «Перекрестке».

«Перекресток» последовательно выстраивает инфраструктуру для минимизации внешних контактов у пенсионеров. Ранее торговая сеть запустила сервис по бесплатному выгулу собак для пожилых людей старше 65 лет. Для того, чтобы заказать выгул собаки, необходимо позвонить в колл-центр 8 800 200 9555 или оставить заявку на сайте perekrestok-dog.ru.

Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail