Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров
время публикации: 13:30 13 апреля 2020 года
Сеть расширяет список услуг для возрастных покупателей.
Торговая сеть «Перекрёсток» сообщила, что продолжает улучшать сервис по заказу продуктов для пожилых людей и начинает сотрудничество с сервисом KidsWay, оказывающим услугу курьерской доставки.Заказ на самовывоз можно сделать через оператора колл-центра по телефону 8(800)200-9555. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 – в Санкт-Петербурге. Теперь пенсионерам не нужно самостоятельно забирать заказ, им его бесплатно доставят курьеры.
Доставку осуществляют курьеры, чье основное направление – услуга по сопровождению детей в школу и из школы. Но в период карантина, когда дети остаются дома с родителями, у компании уменьшилось количество заказов. Торговая сеть откликнулась на их просьбу помочь и предложила автоняням KidsWay разносить пожилым людям заказы, которые те сделали по телефону с услугой самовывоза.
За каждый выполненный заказ курьеру на личную карту лояльности Клуба «Перекресток» перечисляется 1 500 баллов, что равно 150 рублям, которые он может потратить при совершении покупок в «Перекрестке».
«Перекресток» последовательно выстраивает инфраструктуру для минимизации внешних контактов у пенсионеров. Ранее торговая сеть запустила сервис по бесплатному выгулу собак для пожилых людей старше 65 лет. Для того, чтобы заказать выгул собаки, необходимо позвонить в колл-центр 8 800 200 9555 или оставить заявку на сайте perekrestok-dog.ru.
Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
15:35, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






