0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Перекрёсток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров

время публикации: 13:30  13 апреля 2020 года
Сеть расширяет список услуг для возрастных покупателей.
Торговая сеть «Перекрёсток» сообщила, что продолжает улучшать сервис по заказу продуктов для пожилых людей и начинает сотрудничество с сервисом KidsWay, оказывающим услугу курьерской доставки.

Заказ на самовывоз можно сделать через оператора колл-центра по телефону 8(800)200-9555. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 – в Санкт-Петербурге. Теперь пенсионерам не нужно самостоятельно забирать заказ, им его бесплатно доставят курьеры.

Доставку осуществляют курьеры, чье основное направление – услуга по сопровождению детей в школу и из школы. Но в период карантина, когда дети остаются дома с родителями, у компании уменьшилось количество заказов. Торговая сеть откликнулась на их просьбу помочь и предложила автоняням KidsWay разносить пожилым людям заказы, которые те сделали по телефону с услугой самовывоза.

За каждый выполненный заказ курьеру на личную карту лояльности Клуба «Перекресток» перечисляется 1 500 баллов, что равно 150 рублям, которые он может потратить при совершении покупок в «Перекрестке».

«Перекресток» последовательно выстраивает инфраструктуру для минимизации внешних контактов у пенсионеров. Ранее торговая сеть запустила сервис по бесплатному выгулу собак для пожилых людей старше 65 лет. Для того, чтобы заказать выгул собаки, необходимо позвонить в колл-центр 8 800 200 9555 или оставить заявку на сайте perekrestok-dog.ru.

Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail