Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» улучшит инфраструктуру супермаркетов для людей с инвалидностью
время публикации: 13:40 13 декабря 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью.
Сейчас проект реализуется в пяти регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Белгороде. Сертификацию о доступности уже получили 14 магазинов в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и 2 в Екатеринбурге. До конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов. В будущем программу планируют масштабировать на другие регионы. «Доступная среда» – это комплекс мероприятий, по результатам выполнения которых инфраструктура магазина становится удобной для посещения клиентам с ограниченными возможностями здоровья. Программа реализована при поддержке инклюзивного проекта Everland и проводится по системе добровольной сертификации «Доступность торговых помещений, веб-сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью».
Чтобы магазин полностью соответствовал необходимым требованиям, в рамках проекта проходят регулярные образовательные программы для сотрудников, а также используется система аудита, которая позволяет директорам магазинов проводить оценку доступности магазинов.
Кроме того, привлекаются эксперты с разными видами инвалидности, которые оценивают супермаркеты в режиме «Тайный покупатель».
В рамках программы «Доступная среда» обучение уже прошли более 5 тысяч сотрудников в 5 регионах, 23 магазина получили сертификаты, 100 магазинов были отмечены высокими баллами со стороны покупателей с инвалидностью, а также получили рекомендации по улучшению инфраструктуры для того, чтобы в дальнейшем пройти повторный аудит.
«Любой может оказаться в ситуации ограничения мобильности. Это может быть человек с инвалидностью, родитель с деткой коляской или пожилой человек. Для того, чтобы сделать поход в супермаркеты «Перекрёсток» комфортным абсолютно для всех наших покупателей мы используем системный подход.
Наша задача заключается в том, чтобы доступность и удобство были не разовым мероприятием, а вошли в ДНК нашей сети», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 05 декабря 2025
18:10, 04 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






