0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Перекрёсток» улучшит инфраструктуру супермаркетов для людей с инвалидностью

время публикации: 13:40  13 декабря 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила социальную программу «Доступная среда», которая направлена на повышение доступности инфраструктуры продуктовых супермаркетов для людей с инвалидностью.
Сейчас проект реализуется в пяти регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Белгороде. Сертификацию о доступности уже получили 14 магазинов в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и 2 в Екатеринбурге. До конца 2021 года торговая сеть планирует сертифицировать еще порядка 30 магазинов. В будущем программу планируют масштабировать на другие регионы. 

«Доступная среда» – это комплекс мероприятий, по результатам выполнения которых инфраструктура магазина становится удобной для посещения клиентам с ограниченными возможностями здоровья. Программа реализована при поддержке инклюзивного проекта Everland и проводится по системе добровольной сертификации «Доступность торговых помещений, веб-сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью».

Чтобы магазин полностью соответствовал необходимым требованиям, в рамках проекта проходят регулярные образовательные программы для сотрудников, а также используется система аудита, которая позволяет директорам магазинов проводить оценку доступности магазинов.

Кроме того, привлекаются эксперты с разными видами инвалидности, которые оценивают супермаркеты в режиме «Тайный покупатель».

В рамках программы «Доступная среда» обучение уже прошли более 5 тысяч сотрудников в 5 регионах, 23 магазина получили сертификаты, 100 магазинов были отмечены высокими баллами со стороны покупателей с инвалидностью, а также получили рекомендации по улучшению инфраструктуры для того, чтобы в дальнейшем пройти повторный аудит.

«Любой может оказаться в ситуации ограничения мобильности. Это может быть человек с инвалидностью, родитель с деткой коляской или пожилой человек. Для того, чтобы сделать поход в супермаркеты «Перекрёсток» комфортным абсолютно для всех наших покупателей мы используем системный подход.

Наша задача заключается в том, чтобы доступность и удобство были не разовым мероприятием, а вошли в ДНК нашей сети», – рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail