0/5

Лента Новостей

14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 11:10  23 ноября 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зелёная капля» установили 10 контейнеров для сбора б/у вещей в супермаркетах Санкт-Петербурга. До конца 2023 года в городе появятся еще 10 таких контейнеров.
Инициатива стартовала в мае 2021 года в 13 супермаркетах сети «Перекрёсток» в Москве и Московской области. За время существования проекта удалось собрать более 180 тонн ненужных вещей, 8% из которых отдали на благотворительность, а остальные были отправлены на повторное использование либо переработку.

Согласно условиям акции, в установленные контейнеры, расположенные на территории супермаркетов «Перекрёсток», можно сдать: одежду, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль. Вещи необходимо постирать/почистить и положить в мешок, а затем опустить в контейнер для сбора. После они будут отсортированы сотрудниками «Зелёная капля». То, что пригодно к использованию, передадут в секонд-хенды, остальные вещи будут отправлены на переработку, а из получившегося сырья изготавливают нетканые материалы и технические покрытия.

За распределение и утилизацию вещей отвечают партнёры проекта – компании  «Авеко» и «Техно Текстиль», которые специализируются на рециклинге, производстве товаров промышленного назначения, в частности, ветоши, оптовой торговле одеждой секонд-хенд. 
 
Средства с продажи в секонд-хендах направляются на расширение сети контейнеров, чтобы каждый мог воспользоваться удобным сервисом рядом с домом, а также на помощь социально-незащищенным слоям населения страны: пожилым людям, многодетным семьям. Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте сервиса «Зелёная капля».

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших клиентов к проблеме экологии и по возможности помочь тем, кто в этом нуждается. Благодарим наших партнеров за содействие и надеемся, что в дальнейшем совместными усилиями мы сможем реализовать не менее масштабные и полезные проекты, которые помогут сделать нашу планету лучше и добрее», – рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток» Валерия Жукова.

Читайте также:
Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail