0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 11:10  23 ноября 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зелёная капля» установили 10 контейнеров для сбора б/у вещей в супермаркетах Санкт-Петербурга. До конца 2023 года в городе появятся еще 10 таких контейнеров.
Инициатива стартовала в мае 2021 года в 13 супермаркетах сети «Перекрёсток» в Москве и Московской области. За время существования проекта удалось собрать более 180 тонн ненужных вещей, 8% из которых отдали на благотворительность, а остальные были отправлены на повторное использование либо переработку.

Согласно условиям акции, в установленные контейнеры, расположенные на территории супермаркетов «Перекрёсток», можно сдать: одежду, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль. Вещи необходимо постирать/почистить и положить в мешок, а затем опустить в контейнер для сбора. После они будут отсортированы сотрудниками «Зелёная капля». То, что пригодно к использованию, передадут в секонд-хенды, остальные вещи будут отправлены на переработку, а из получившегося сырья изготавливают нетканые материалы и технические покрытия.

За распределение и утилизацию вещей отвечают партнёры проекта – компании  «Авеко» и «Техно Текстиль», которые специализируются на рециклинге, производстве товаров промышленного назначения, в частности, ветоши, оптовой торговле одеждой секонд-хенд. 
 
Средства с продажи в секонд-хендах направляются на расширение сети контейнеров, чтобы каждый мог воспользоваться удобным сервисом рядом с домом, а также на помощь социально-незащищенным слоям населения страны: пожилым людям, многодетным семьям. Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте сервиса «Зелёная капля».

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших клиентов к проблеме экологии и по возможности помочь тем, кто в этом нуждается. Благодарим наших партнеров за содействие и надеемся, что в дальнейшем совместными усилиями мы сможем реализовать не менее масштабные и полезные проекты, которые помогут сделать нашу планету лучше и добрее», – рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток» Валерия Жукова.

Читайте также:
Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail