0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»

время публикации: 11:59  22 июня 2020 года
Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов.
Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.
 
Посетители «Перекрёстка» уже могут найти в супермаркетах четыре вида кофе свежей обжарки марки «Шоколадница»: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Такое партнёрство позволяет торговой сети расширить ассортимент категории и адаптировать его под потребности покупателей. Ранее эти сорта можно было купить или заказать только в кофейнях сети.

Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями.

В апреле и первые недели мая «Перекрёсток» зафиксировал рост спроса на зерновой кофе на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с действовавшими ограничениями, стимулировавшими многих поменять привычки и готовить кофе самостоятельно дома.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим покупателям лучшие товары по соотношению цены и качества. «Шоколадница» известна своими кофейными продуктами. Мы первыми среди ритейлеров добавили на наши полки кофе под этим брендом.

Рассчитываем, что это партнёрство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда «Шоколадница», и увеличить оборот категории», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

«Данное партнёрство позволит нам быть ещё ближе к нашим покупателям. Теперь радовать себя вкусной насыщенной чашкой качественного кофе можно не только у нас в кофейнях, но и на собственной кухне. К тому же, этот проект позволит нам продолжать прививать культуру потребления вкусного натурального кофе, который мы профессионально обжариваем в собственном цехе в Москве», — объясняет Андрей Топилин, руководитель В2В направления ГК «Шоколадница».

С 18 июня по 15 июля для держателей карт Клуба «Перекрёсток» в торговой сети будет действовать специальная цена на данные товары — 229 рублей.

Читайте также: «Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail