0/5

Лента Новостей

13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»

время публикации: 11:59  22 июня 2020 года
Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов.
Торговая сеть «Перекрёсток» и группа компаний «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под одноименным брендом. Это ещё один шаг торговой сети в рамках долгосрочной поддержки ресторанной отрасли.
 
Посетители «Перекрёстка» уже могут найти в супермаркетах четыре вида кофе свежей обжарки марки «Шоколадница»: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Такое партнёрство позволяет торговой сети расширить ассортимент категории и адаптировать его под потребности покупателей. Ранее эти сорта можно было купить или заказать только в кофейнях сети.

Специально выпущенная продукция в упаковке с логотипами обоих партнёров сегодня доступна в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями.

В апреле и первые недели мая «Перекрёсток» зафиксировал рост спроса на зерновой кофе на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это во многом связано с действовавшими ограничениями, стимулировавшими многих поменять привычки и готовить кофе самостоятельно дома.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим покупателям лучшие товары по соотношению цены и качества. «Шоколадница» известна своими кофейными продуктами. Мы первыми среди ритейлеров добавили на наши полки кофе под этим брендом.

Рассчитываем, что это партнёрство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда «Шоколадница», и увеличить оборот категории», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

«Данное партнёрство позволит нам быть ещё ближе к нашим покупателям. Теперь радовать себя вкусной насыщенной чашкой качественного кофе можно не только у нас в кофейнях, но и на собственной кухне. К тому же, этот проект позволит нам продолжать прививать культуру потребления вкусного натурального кофе, который мы профессионально обжариваем в собственном цехе в Москве», — объясняет Андрей Топилин, руководитель В2В направления ГК «Шоколадница».

С 18 июня по 15 июля для держателей карт Клуба «Перекрёсток» в торговой сети будет действовать специальная цена на данные товары — 229 рублей.

Читайте также: «Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail