Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
время публикации: 09:25 04 октября 2024 года
Фото пресс-службы «Перекресток»
«Вдохновением для запуска нашей новой линейки послужило само понятие «кухни мира» и желание делиться новым с нашими покупателями. Корея - самобытная, удивительная и необычная для нашей культуры. Мы хотели сделать её чуть-чуть ближе и понятнее», —комментирует Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Продукция выпускается как на собственном производстве Х5 Еда, так и на партнерских производствах. В разработке линейки принимали участие шеф-повара ресторанов азиатской кухни. В ассортименте представлены пикантные супы, гёдза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару, рисовые палочки токпокки трёх видов, вафли пуноппан двух видов и другие блюда.
Торговая сеть «Перекрёсток» выпустила линейку корейских готовых блюд под брендом Select. Новая линейка уже представлена во всех супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также через онлайн-сервис доставки.
В составе линейке более 20 позиций. Все блюда уже готовы к употреблению. По итогам пилотного запуска на основе обратной связи и реакции покупателей будет принято решение о ротации ассортимента или его масштабировании.«Вдохновением для запуска нашей новой линейки послужило само понятие «кухни мира» и желание делиться новым с нашими покупателями. Корея - самобытная, удивительная и необычная для нашей культуры. Мы хотели сделать её чуть-чуть ближе и понятнее», —комментирует Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Продукция выпускается как на собственном производстве Х5 Еда, так и на партнерских производствах. В разработке линейки принимали участие шеф-повара ресторанов азиатской кухни. В ассортименте представлены пикантные супы, гёдза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару, рисовые палочки токпокки трёх видов, вафли пуноппан двух видов и другие блюда.
Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 октября 2024
10:15, 27 сентября 2024
10:20, 18 сентября 2024
11:05, 12 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни