0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Перекрёсток» запустил в своих магазинах зож-корнеры

время публикации: 12:30  20 декабря 2019 года
Их тестирование пройдет в 16 супермаркетах в Москве.
Торговая сеть «Перекресток» запустила пилотный проект по организации специальных зон с продуктами для здорового образа жизни и правильного питания. В рамках пилота наиболее востребованный у покупателей ЗОЖ-ассортимент будет собран в одной локации внутри торгового зала и выделен тематическим оформлением. В таких корнерах будет представлено несколько сотен наименований полезных продуктов – точное количество позиций зависит от площади супермаркета. Каждая зона будет включать от 6 до 13 стеллажей для сухой продукции, а также холодильник и морозилку для товаров, требующих специальных условий хранения.

Ассортимент для ЗОЖ-корнеров формировался на основе потребностей покупателей. Проведенные торговой сетью исследования рынка и фокус-группы с участием покупателей показали, что клиенты «Перекрёстка» регулярно ищут «правильные» сладости, продукты без глютена, растительные и полезные напитки (комбуча, соки прямого отжима, растительное молоко и т. д.), спортивное питание, веганские товары, а также экологичную бытовую химию.

Всего в ассортименте «Перекрестка» сегодня представлено более 1 000 наименований специальных продуктов для здорового питания. Они уже встречаются более чем в 6% совершаемых в сети покупок.

Пилотирование специальных зон для здоровых и экологичных продуктов стало одним из первых шагов в реализации торговой сетью своей ЗОЖ-стратегии. Ее внедрение стартовало в этом году и продолжится в следующем. «Перекресток» намерен стать супермаркетом полезных привычек.

Читайте также: Наблюдательный совет утвердил стратегию устойчивого развития Х5
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail