0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства
время публикации: 19:30  24 марта 2022 года
Холдинг Performance Group увеличивает производственные площади своего московского производства на 3,8 тыс. кв. м. Общая площадь обновленного комбината по выпуску готовой еды составит 10,3 тыс. кв. м.
Уже летом комбинат компании, расположенный на Рябиновой улице, станет крупнейшим производственно-логистическим хабом, способным ежемесячно выпускать до 3 млн готовых блюд.

«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало. С другой стороны, наш рынок растет и будет расти. Постоянное увеличение производственных площадей – это необходимость, с которой мы живем вот уже шесть лет.

Сейчас же наступает время умных инвестиций, когда мы точно знаем, что нам необходимо в первую очередь и как вкладывать средства с максимальной эффективностью. В результате компания сможет выдержать высокие темпы развития при контроле качества и себестоимости продукции на уровне, недостижимом для тех, кто размещает свои заказы на чужих производствах», - говорит Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Инвестиции в обновление производства составят не менее 300 млн рублей, часть из которых пойдет на создание IT-решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл. Компания инвестирует собственные средства, полученные в результате операционной деятельности.

«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тыс. блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом, благодаря которой мы сможем отгружать курьерам десятки тысяч заказов максимально быстро и без сбоев.

Увеличивая упаковочные мощности и модернизируя логистику, к лету этого года мы выйдем на выполнение 13 тыс. заказов в сутки. Накопленный опыт управления крупнейшими в отрасли производствами позволяет максимально эффективно использовать каждый вложенный рубль», - говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Холдинг Performance Group – крупнейшая в стране компания по выпуску готовой еды с доставкой на дом. Согласно данным агентства «ИнфоЛайн Аналитика», компания занимает 30% отечественного рынка наборов для приготовления блюд и готовых рационов питания. В 2021 году компания выпустила 29 млн готовых блюд, увеличив этот показатель за год на 55%.

Читайте также:
В России начинается строительство крупнейшего комбината по производству готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail