0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
время публикации: 11:10  23 августа 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре. Первый магазин сети открылся в городе по адресу пр. Мира, 9.
Торговая площадь нового магазина составляет 545 кв. м., ассортимент насчитывает до 4000 тысяч наименований. Доля товаров дальневосточных производителей составляет в среднем около 20 %, а в некоторых категориях она достигает 60 % (например, молочная и мясная гастрономия) или практически на 100% представлена местными производителями (яйцо, охлажденная курица). 

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей. Компактно размещенные кассы самообслуживания, пекарня, кофе-корнер создают больше пространства и свободы, а также позволяют расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться в магазине.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

В новой «Пятёрочке» можно приобрести свежесваренный зерновой кофе и горячую выпечку из собственной пекарни. «Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. 

В «Пятёрочке» применяется и ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены 4 кассы самообслуживания. С 25 августа жителям будет доступен сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на Дальнем Востоке и рады, что теперь наши ключевые преимущества – низкие цены, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов в магазинах прямо рядом с домом - смогут оценить и жители Комсомольска-на-Амуре. Мы также активно работаем с местными производителями, продукцию которых хорошо знают и ценят жители, поэтому свои любимые товары всегда можно будет найти у нас, а также попробовать новинки, которые, уверен, придутся всем по вкусу», - комментирует исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В ближайшее время готовятся к открытию еще 14 магазинов «Пятёрочка» в городе. На сегодняшний день в ДФО работает 41 магазин, из них в Приморье - 20, в Хабаровском крае - 21. До конца нынешнего года в Хабаровском крае откроется порядка 100 магазинов. Торговая сеть обеспечит рабочими местами - 1500 жителей Хабаровского края, в каждом магазине открывают 15-20 новых рабочих мест.

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail