0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
время публикации: 11:10  23 августа 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре. Первый магазин сети открылся в городе по адресу пр. Мира, 9.
Торговая площадь нового магазина составляет 545 кв. м., ассортимент насчитывает до 4000 тысяч наименований. Доля товаров дальневосточных производителей составляет в среднем около 20 %, а в некоторых категориях она достигает 60 % (например, молочная и мясная гастрономия) или практически на 100% представлена местными производителями (яйцо, охлажденная курица). 

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей. Компактно размещенные кассы самообслуживания, пекарня, кофе-корнер создают больше пространства и свободы, а также позволяют расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться в магазине.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

В новой «Пятёрочке» можно приобрести свежесваренный зерновой кофе и горячую выпечку из собственной пекарни. «Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. 

В «Пятёрочке» применяется и ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены 4 кассы самообслуживания. С 25 августа жителям будет доступен сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на Дальнем Востоке и рады, что теперь наши ключевые преимущества – низкие цены, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов в магазинах прямо рядом с домом - смогут оценить и жители Комсомольска-на-Амуре. Мы также активно работаем с местными производителями, продукцию которых хорошо знают и ценят жители, поэтому свои любимые товары всегда можно будет найти у нас, а также попробовать новинки, которые, уверен, придутся всем по вкусу», - комментирует исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В ближайшее время готовятся к открытию еще 14 магазинов «Пятёрочка» в городе. На сегодняшний день в ДФО работает 41 магазин, из них в Приморье - 20, в Хабаровском крае - 21. До конца нынешнего года в Хабаровском крае откроется порядка 100 магазинов. Торговая сеть обеспечит рабочими местами - 1500 жителей Хабаровского края, в каждом магазине открывают 15-20 новых рабочих мест.

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail