0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
время публикации: 11:10  23 августа 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре. Первый магазин сети открылся в городе по адресу пр. Мира, 9.
Торговая площадь нового магазина составляет 545 кв. м., ассортимент насчитывает до 4000 тысяч наименований. Доля товаров дальневосточных производителей составляет в среднем около 20 %, а в некоторых категориях она достигает 60 % (например, молочная и мясная гастрономия) или практически на 100% представлена местными производителями (яйцо, охлажденная курица). 

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей. Компактно размещенные кассы самообслуживания, пекарня, кофе-корнер создают больше пространства и свободы, а также позволяют расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться в магазине.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

В новой «Пятёрочке» можно приобрести свежесваренный зерновой кофе и горячую выпечку из собственной пекарни. «Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. 

В «Пятёрочке» применяется и ряд технологичных решений: используется энергоэффективное холодильное оборудование, а также установлены 4 кассы самообслуживания. С 25 августа жителям будет доступен сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия «Пятёрочки» на Дальнем Востоке и рады, что теперь наши ключевые преимущества – низкие цены, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов в магазинах прямо рядом с домом - смогут оценить и жители Комсомольска-на-Амуре. Мы также активно работаем с местными производителями, продукцию которых хорошо знают и ценят жители, поэтому свои любимые товары всегда можно будет найти у нас, а также попробовать новинки, которые, уверен, придутся всем по вкусу», - комментирует исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В ближайшее время готовятся к открытию еще 14 магазинов «Пятёрочка» в городе. На сегодняшний день в ДФО работает 41 магазин, из них в Приморье - 20, в Хабаровском крае - 21. До конца нынешнего года в Хабаровском крае откроется порядка 100 магазинов. Торговая сеть обеспечит рабочими местами - 1500 жителей Хабаровского края, в каждом магазине открывают 15-20 новых рабочих мест.

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Ростовской области и Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail