0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Первый Amazon Go откроется в Великобритании

время публикации: 12:30  04 марта 2021 года
Amazon планирует на этой неделе открыть первый в Великобритании магазин без кассиров Amazon Go. Торговая точка заработает в Илинге, западной части Лондона.
Это пространство станет первым Amazon Go за пределами США. Сообщается, что вскоре ожидается запуск еще нескольких таких магазинов.

Разговоры вокруг запуска в Великобритании Amazon Go ходили в стране с августа 2020 года, когда онлайн-гигант завершил с местными арендодателями сделку  по открытию 10 высокотехнологичных магазинов. Вместе с тем, точная дата запуска торговых точек тогда не называлась.

Позже Amazon договорился об открытии еще 20 магазинов Amazon Go в Великобритании. Большинство из них будут находиться вблизи транспортных узлов.

То есть на сегодняшний день речь идет об открытии в общей сложности 30 магазинов Amazon Go в Великобритании. Эксперты считают, что это серьезно повлияет на работу других продуктовых ритейлеров страны. И влияние не будет позитивным.

Напомним, Amazon Go – это высокотехнологичный магазин, где доступно совершать покупки без необходимости оплачивать их на кассе. Клиенту достаточно лишь скачать на свой телефон специальное приложение. Затем он сможет выбрать необходимые товары на территории торговой точки, а деньги за них спишутся автоматически.

Множество датчиков на искусственном интеллекте, установленных в магазине, отслеживают, что человек помещает в корзину. При этом деньги со счета покупателя за товары снимают непосредственно при его выходе из торговой точки.

Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles, считает, что запуск таких проектов нужен не только ритейлерам, но и несёт прямые выгоды покупателям, и имеет положительный эффект в долгосрочной перспективе. 

«Это очень логичное действие для Amazon и хорошая новость для покупателей. Технология Just Walk Out даёт не только очевидное удобство (не нужно ждать в очереди, расплачиваться и т. п.), но и имеет долгосрочный положительный эффект. Как и все технологии искусственного интеллекта, применяемые в ритейле, она в конечном итоге приведёт к снижению себестоимости товаров, а значит – к более низким ценам для конечного потребителя.

Технологии искусственного интеллекта в видеофиксации покупок уменьшают себестоимость за счёт сокращения кассиров, в предсказании спроса – за счёт уменьшения списаний избыточного товара, в оптимизации промо – за счёт более эффективных промоакций и так далее. Amazon предсказуемо продолжает расширение бизнеса в эту сторону, подтверждая статус технологического лидера в своей индустрии», – прокомментировал эксперт. 

Источник: ChargedRetail

Читайте также:

Amazon начал продавать технологию для открытия супермаркетов без продавцов и кассиров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail