0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый гипермаркет Hoff в Красноярске откроется 30 августа

Первый гипермаркет Hoff в Красноярске откроется 30 августа
время публикации: 12:50  21 августа 2024 года
Мультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff открывает 30 августа 2024 года первый магазин в Красноярске. Новый гипермаркет мебели и товаров для дома будет расположен в ТЦ «Июнь» по адресу: ул. Партизана Железняка, 23. Общая площадь магазина составит 8500 квадратных метров.
Он станет первым гипермаркетом большого формата, где будет реализована концепция организации торгового пространства «мирами», когда в одной зоне расположено все необходимое для обустройства одного помещения — от корпусной и мягкой мебели до текстиля, посуды и элементов декора.

В красноярском гипермаркете будет представлен широкий ассортимент товаров для создания современных интерьеров в разных стилях. Hoff самостоятельно разрабатывает и производит мебель, отдел R&D исследует рынок и создает коллекции мебели на основании последних трендов в дизайне интерьера, учитывая вкусы и предпочтения покупателей. Собственные производства Hoff выпускают мебель для кухни, корпусную мебель, диваны, кресла, кровати, шкафы, малую мебель и многое другое. Hoff контролирует качество собственной продукции и товаров от поставщиков на всех этапах — от производства до попадания на полку магазина.

На входе в магазин будут расположены три шоу-рума с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир. Дизайнеры Hoff разработали каждый проект с учетом потребностей разных семей: стильную студию площадью 25 кв. метров, двухкомнатную квартиру для молодой пары (43 кв. м) и просторную трешку (93 кв. м) для семьи с детьми разных возрастов. В них будут представлены трендовые интерьерные решения для разных помещений: кухни, спальни, гостиной, детской и прихожей. Посетители смогут увидеть, как создать стильный интерьер с ассортиментом Hoff для разных планировок, а также найдут идеи для вдохновения и готовые решения для обустройства собственной квартиры с учетом современных трендов.

Гипермаркет в Красноярске спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры: сначала покупатели  попадут в «мир» кухни, дальше будут расположены отделы с мебелью и товарами для спальни, гостиной и других помещений. В гипермаркете также будут работать отдельные студии планирования, где дизайнеры Hoff помогут создать мебель по индивидуальному проекту для кухонь, гостиных, детских и гардеробных на основе модульной системы хранения «Оскар».

Отдельное внимание в магазине будет уделено матрасной студии, где специалисты Hoff помогут выбрать подходящие модели для здорового и качественного сна, а также можно будет протестировать любые матрасы и подушки. В матрасной студии будет представлен широкий ассортимент моделей различной жесткости и наполнения, в том числе технологичные анатомические матрасы и подушки SleepLab, разработанные Hoff.

В магазине будет также выделена отдельная зона для работы с B2B-клиентами, где персональные менеджеры помогут подобрать товары и оформить документы юридическим лицам и корпоративным клиентам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail