Лента Новостей
Все новости →Первый «Леруа Мерлен» откроется во Владимире в 2022 году
время публикации: 15:20 14 февраля 2022 года
Во Владимире началось строительство гипермаркета «Леруа Мерлен». Открыть крупный объект по продаже товаров для дома и ремонта планируют в 2022 году.
На площадку уже завозят технику и вагончики. Подрядчик приступил к земляным работам и возведению ограждений. Площадь территории, которую займёт магазин составляет 8,6 гектара. Напомним, что в середине апреля глава города Андрей Шохин объявил о том, что представители французской фирмы намерены построить ТЦ возле гипермаркета «Глобус».
«После того, как пройдут публичные слушания по проекту планировки, будет выделен участок. Дальше компания может получать разрешение на строительство», - сообщал ранее глава города Андрей Шохин.
Leroy Merlin была заинтересована в строительстве первого гипермаркета во Владимире еще в 2016 году, но проект был заморожен.
Коммуникации и инженерные сети «Леруа Мерлен» проведёт самостоятельно. От города требовалось обеспечить лишь транспортную доступность.
Напомним, что сеть фирменных гипермаркетов насчитывает более 100 магазинов в десятках городов страны.
Читайте также: «Леруа Мерлен» начнет принимать на переработку вторичные материальные ресурсы
Источник: АиФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2024
17:25, 19 августа 2024
10:15, 13 августа 2024
13:40, 01 августа 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...