0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе

Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
время публикации: 13:40  22 февраля 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» активно развивается в Республике Татарстан: на сегодняшний день в регионе уже открыто пять магазинов, один из которых расположился в городе Набережные Челны, а также два даркстора.
Новой торговой точкой стал первый магазин в Иннополисе площадью 136 кв. м. 

«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»
«ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию названия продукта «любмени»
Продукция в новый магазин приезжает распределительного центра, находящегося в Казани. Его площадь составляет 3000 кв. м; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами ВкусВилла.

«Открытие ВкусВилла в Иннополисе – часть  как развития регионов,так  и возможность быть ближе к покупателю. Иннополис – это ультрасовременный технологичный город, жителям которого всегда нужны в быстром доступе самые лучшие продукты, быстрая доставка и отличный сервис», – Екатерина Переверзева, ведущий руководитель группы развития ВкусВилл.

Интересно, что в 2020-м году ВкусВилл запустил проект “Региональная полка”, основной задачей которого было развитие базы местных производителей для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов. Первым регионом проекта стал именно Татарстан.

На сегодняшний день во ВкусВилле представлены 15 поставщиков из Республики, в рамках проекта региональная полка их 7. Среди наиболее востребованных продуктов из основного ассортимента ВкусВилла у местных жителей можно выделить Мандарины “Хатайские сладкие”, Масло сливочное 82,5%, Торт "Маракуйя", Авокадо Хасс, 2 шт и Круассан миндальный. А если говорить про товары от местных поставщиков - это : Треугольник с курицей 6 штук, Пита "Арабская" 300, Лепешка с чесноком и зеленью, Чак-Чак 450 и Зелень.

Читайте также:
«ВкусВилл» внедрил прием платежей с технологией Tap on Phone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail