0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотого Яблока» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес

Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
время публикации: 09:55  14 апреля 2025 года
Крупный петербургский производитель хлеба ООО «Хлебный Дом» (входит в булочно-кондитерский холдинг «Коломенский») сменил юридический адрес с Санкт-Петербурга на Москву.
Информация об изменении юридического адреса ООО «Хлебный Дом» появилась в ЕГРЮЛ 4 марта 2025 года. Ранее компания была зарегистрирована на улице Смоленской, д. 18А в Санкт-Петербурге. На это обратил внимание «Деловой Петербург».

В 2022 году ООО БКХ «Коломенский» стало владельцем 100% уставного капитала ООО «Хлебный дом». Ранее российская компания принадлежала финскому производителю хлебобулочных изделий Fazer. В контур сделки вошли три фабрики в Санкт-Петербурге и одна в Москве, на которых в общей сложности работает более 2 тыс. человек. Сумма сделки не раскрывалась.

У «Хлебного дома» в Петербурге действует несколько производственных площадок («Смоленская», «Муринская» и «Нева») на улице Ольги Форш в Калининском районе, на Смоленской улице в Московском районе и на Полевой Сабировской в Приморском. По итогам 2024 года выручка компании составила 23,2 млрд руб. и прибыль от продаж 2,8 млрд руб.

Читайте также:
Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail