0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес

Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
время публикации: 09:55  14 апреля 2025 года
Крупный петербургский производитель хлеба ООО «Хлебный Дом» (входит в булочно-кондитерский холдинг «Коломенский») сменил юридический адрес с Санкт-Петербурга на Москву.
Информация об изменении юридического адреса ООО «Хлебный Дом» появилась в ЕГРЮЛ 4 марта 2025 года. Ранее компания была зарегистрирована на улице Смоленской, д. 18А в Санкт-Петербурге. На это обратил внимание «Деловой Петербург».

В 2022 году ООО БКХ «Коломенский» стало владельцем 100% уставного капитала ООО «Хлебный дом». Ранее российская компания принадлежала финскому производителю хлебобулочных изделий Fazer. В контур сделки вошли три фабрики в Санкт-Петербурге и одна в Москве, на которых в общей сложности работает более 2 тыс. человек. Сумма сделки не раскрывалась.

У «Хлебного дома» в Петербурге действует несколько производственных площадок («Смоленская», «Муринская» и «Нева») на улице Ольги Форш в Калининском районе, на Смоленской улице в Московском районе и на Полевой Сабировской в Приморском. По итогам 2024 года выручка компании составила 23,2 млрд руб. и прибыль от продаж 2,8 млрд руб.

Читайте также:
Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail