0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

PickPoint запустил постаматы с функцией бесконтактного получения посылок

PickPoint запустил постаматы с функцией бесконтактного получения посылок
время публикации: 12:38  29 июля 2020 года
Получать товары с помощью постаматов PickPoint стало еще проще. Компания внедрила действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями.
Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат стали доступны пользователям PickPoint в смартфоне. Речь – об оплате онлайн-покупок, продлении срока хранения, переадресации заказов в другой постамат, оценке сервиса, а теперь – еще и открытии ячейки с онлайн-покупкой. Эта опция реализована в новой версии мобильного приложения и меню терминала PickPoint.

CEO PickPoint Надежда Романова, комментирует: «Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам».

Механика услуги проста: покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию «Получение по QR-коду» и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.

На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.

Читайте также: Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail