0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

время публикации: 09:58  27 октября 2020 года
В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой.
Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками»

«Центр Управления Посылками» объединяет 4 сервиса:

● Агрегатор и интегратор служб доставки MetaShip — быстрое подключение к разным логистам и выбор наиболее оптимального варианта доставки по соотношению цена/качество;
● PIM.Контроль — контроль за SLA служб доставки и претензионная работа с ним в случае просрочек перевода наложенных платежей или в случае потери посылок; 
● PIM.Аналитика — анализ по отправкам 24/7. Данные по срокам доставки, выкупу и срокам перевода наложенного платежа в разрезе регионов; 
● PIM.Tracking — страница отслеживания посылок прямо на сайте интернет-магазина.

PIM.Tracking — новое решение PIM Solutions, которое позволяет покупателям отслеживать заказы на сайте интернет-магазина, не переходя на сайт логистической компании. Для отслеживания можно использовать номер заказа, телефона, трек-номер, или e-mail. Страница отслеживания размещается в домене интернет-магазина и настраивается под его фирменный стиль.

Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions, отмечает, что ритейлеру проще получать несколько сервисов в одном окне, сочетая их по необходимости, чтобы закрывать те потребности, которые возникают в конкретный момент. Поэтому объединение группы логистических сервисов в «коробочное решение» было ответом на потребности рынка.

Тариф на «Центр Управления Посылками» зависит от количества отправок за месяц и начинается от 5190 рублей в месяц (0 – 500 отправок). При количестве отправок более 200 тыс. в месяц тарифы разрабатываются индивидуально.

Интернет-магазин может использовать как сервисы по отдельности, так и подключить сразу все опции. При использовании коробочного решения «Центр Управления Посылок» цена каждого входящего сервиса снижается в среднем на 30%.

PIM Solutions занимается разработкой сервисов по оптимизации логистики и финансированию для участников рынка e-commerce с 2012 года. Резидент Сколково. Клиентами компании являются более 40 тысяч интернет-магазинов, партнерами — более 30 служб доставки. За прошедший год число заказов, которые проходят через систему PIM Solutions, выросло с 12 млн. до 60 млн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail