0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Питерская сеть «Это у нас семейное» закрывает свои магазины

время публикации: 20:20  27 января 2022 года
Сеть петербургских магазинов фермерской продукции «Это у нас семейное» закрыла три из четырех своих магазинов.
Компания имела в Петербурге три магазина, но сейчас работает лишь точка при ресторане «Молоко» в деревне Порошкино Ленинградской области.

Проект появился в 2015 году. Концепция торговых точек предполагала продажу фермерских товаров собственного производства (владельцы сети Виктор и Леонид Цой еще в 2003 году открыли фермерское хозяйство) и от сторонних поставщиков – фермеров с прицелом на премиальную розницу.

Также в 2018 году компания открыла островки небольшой площади в 25 кв. метров в трех магазинах Spar, но это направление не получило дальнейшего развития из-за проблем «ТД Интерторг».

Поскольку проект сталкивался со множеством внутренних проблем: перебои с поставками в магазины, слабая подготовка персонала, непроработанный ассортимент, во второй половине 2021 года компания «Это у нас семейное» выставила на продажу собственное форелевое хозяйство и фермерские магазины. В этом году стало известно, что предприниматель закрыл и племенной завод АО «Сумино».

Похожая судьба в прошлом году была у другого молочного производства в Петербурге – у «Лосево». По аналогии с «Это у нас семейное» производитель спешно закрывал фирменные торговые точки, продал дойное стадо, а затем остановил и производство.

Источник: Продукт медиа

Читайте также:
В «Ленте» появится продукция фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail