Лента Новостей
Все новости →Пивовары будут указывать количество калорий на этикетках
время публикации: 09:10 27 марта 2015 года
Крупнейшие мировые пивоваренные компании будут размещать на своих товарах информацию о пищевой ценности продуктов.
Начиная с 25 марта, производители пива будут указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков. Данное решение уже вступило в силу и распространяется на все продаваемые товары в Европе. В дальнейшем не исключается подобная практика и в США.
Данная инициатива принадлежит европейской торговой организации Brewers of Europe. Решение уже поддержали такие крупнейшие компании, как Anheuser-Busch InBev, SABMiller, Heineken и Carlsberg.
Вместе с тем, указывать количество калорий пива компания SABMiller начала еще в 2008 году. Только подобная информация транслировалась на официальном сайте компании. Однако, согласно новой инициативе, теперь подобная информация будет содержаться на этикетках каждой бутылки. При чем в данном случае будет указываться точная информация о содержании жиров, углеводов и объемах соли в 100 миллилитрах продукта.
Само принятие подобного решения объясняют тем, что для покупателя ключевым фактором в выборе покупки в настоящий момент является состав продукта и его качество. Так, по данным организации International Food Information Council Foundation, 71% американцев в 2014 году заявили, что данные о полезности продукта являются главным для них фактором для покупки продуктов.
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
17:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...