0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг

время публикации: 15:17  19 августа 2019 года
В частности, тарифы планируют снизить при оплате картами социально значимых и крупных покупок.
В первой половине августа банки получили от платежных систем «Мир» и MasterCard бюллетени, содержащие новые ставки эквайринговых комиссий, которые начнут действовать с 1 октября. Платежная система Visa разослала банкам аналогичный документ в середине июля.

Договоренность о снижении межбанковских комиссий по ряду товаров и услуг достигнута еще в середине марта. Категорий, по которым удалось договориться, две — социально значимые и крупные покупки. В первую вошли расчеты с медицинскими, образовательными учреждениями и аптеками, а во вторую — сделки с недвижимостью и продажа и обслуживание автомобилей.

Для крупных покупок установлен максимальный размер комиссий 10 тыс. руб. «Это фактически открывает возможность принимать карты при оплате товаров там, где маржа традиционно низкая (например, в автосалонах), а из-за высокого среднего чека текущий уровень комиссии в абсолютном значении делает ее неподъемной для торгово-сервисных предприятий»,— говорит руководитель отдела продуктов по управлению денежными потоками Райффайзенбанка Алексей Крохин.

Фактически все три платежные системы проявили единодушие только в части операций с недвижимостью и в аптеках.
Серьезные расхождения в тарифах тоже возникли только в двух категориях — лечебные и образовательные учреждения. Для них «Мир» установил самую низкую комиссию (0,3%), в то время как у международных платежных систем MasterCard и Visa их значения находятся на уровне 0,8–1%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Более 70% торговых точек малого бизнеса принимают безналичные платежи 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.