0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Платформа Авто.ру открывает центр продаж

время публикации: 12:33  28 апреля 2018 года
Теги: Авто.ру
В центре продаж клиентам будет оказываться полный сервис услуг – от оценки состояния и рыночной стоимости до, собственно, продажи автомобиля.
Сервис Авто.ру открыл в Москве центр «Проверенные автомобили Авто.ру». Теперь компания не только помогает находить продавцов и покупателей автомобилей, но и сама выступает в этих ролях. В центре можно провести диагностику автомобиля, оценить его и продать. В шоу-руме уже есть машины с пробегом, готовые к продаже.

Авто.ру готов выкупить только те автомобили, которые попадают под определенные критерии. Самое главное – транспортное средство и вся техника должны находиться в хорошем состоянии, кузов не должен был подвергаться серьёзному ремонту, машина должна быть «чиста» юридически. При хорошей оценке компания покупает автомобиль по цене, близкой к рыночной. Все принадлежащие Авто.ру машины вновь появляются на портале, а физически выставляются в шоу-руме.

«Выход Авто.ру на рынок в качестве продавца и покупателя – вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем: помимо сервиса объявлений по продаже и покупке автомобилей у нас есть разделы «Запчасти» и «Автосервисы», а также оценка стоимости и проверка. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на оффлайн-рынок, – говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей, куда входит Авто.ру. – Такой эксперимент поможет нам улучшить наш основной продукт. Уже сейчас мы оцениваем его с другой стороны и видим, над чем стоит работать».

Техническая и юридическая проверки проходят в трех центрах диагностики Авто.ру в Москве, также можно воспользоваться сервисом выездного осмотра. Процесс диагностики включает в себя оценку состояния кузова, интерьера и всех систем по списку более чем из 200 пунктов. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины на сервисе и приобрести её в центре.

Авто.ру – автомобильный сервис с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса». Сейчас Авто.ру занимает лидирующие позиции в Москве и Санкт-Петербурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. Ежедневно сервисы Авто.ру посещают более 1,5 миллионов пользователей.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.