Лента Новостей
Все новости →Платформа для дисконтных карт СardParking привлекла $360 тысяч

время публикации: 11:44 18 апреля 2016 года
Инвестор, чье имя не называется, получил 15% компании
Российская платформа для дисконтных карт и купонов СardParking получила инвестиции в размере $360 тысяч. Деньги в проект вложил частный инвестор, пожелавший остаться неизвестным, в обмен на 15%-ную долю в компании.
Сделка была заключена еще в ноябре прошлого года, но известно о ней стало только теперь. Как сообщает
Теперь несколько слов о СardParking. Это мобильное приложение, в котором можно хранить дисконтные и бонусные карты. При покупке в магазине пользователь открывает приложение на кассе, сканирует или предъявляет код, и получает скидки и бонусы. Для партнеров приложение является каналом для продвижения и коммуникации, привлечения новых клиентов. СardParking создает аккаунт пользователя и собирает о нем необходимую информацию, включая пол, возраст, номер телефона и электронную почту.
Проект был основан в 2014 году Сергеем Строковым и Александром Двориным. Создатели запускали платформу на собственные деньги, потребовалось $800 тысяч. В компании отмечают, что стартап зарабатывает с первого дня запуска. Сейчас приложением пользуется больше 200 тысяч человек.
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работа...