0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

По итогам 2015 года российские сети сократились до 65%

По итогам 2015 года российские сети сократились до 65%
Международные бренды, наоборот, расширялись.
По итогам 2015 года зарубежные модные бренды продолжили расширяться на российском рынке, в то время как отечественные игроки продолжили падение. Об этом пишет RNS.

Согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, многие компании открывали магазины, в том числе в новых форматах и концепциях, по итогам года их было меньше, чем закрытых из-за нерентабельности. Однако некоторым ритейлерам все же удалось увеличить сеть, в их числе Sela (+7%) и Modis (+1%).

«В 2015 году большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Наибольшее падение у брендов vis-à-vis (–65%), Savage (–29%), Incity (–17%), Gloria Jeans (–12%)», - сообщается в докладе.

У большинства международных брендов была зафиксирована положительная динамика, сильнее всего розничную сеть расширил шведский ритейлер H&M — она увеличилась на 20%. 

время публикации: 17:37  25 февраля 2016 года
Теги: итоги года, Vis-a-vis

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Retailtrust