0/5

Лента Новостей

14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Почта России» прекратила продажи билетов «Столото»

время публикации: 09:30  14 сентября 2022 года
Крупнейший распространитель лотерей в России, компания «Столото» прекратила продажи билетов в отделениях «Почты России». Сообщение об этом компания разместила 9 сентября в социальных сетях. «Почта России» отказала оператору в пользу их главного конкурента – «Национальной лотереи».
Билеты «Столото» продаются в крупнейших федеральных розничных сетях, таких как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Детский мир», Spar, «Бристоль», а также в салонах связи и отделениях банков. «Почта России» входила в число основных партнеров «Столото». Продажи будут прекращены в 40 тыс. отделений, изменение не коснулось лишь 46 пунктов. 

Почтовые отделения «Почты России» составляли более 30% от всех точек, в которых происходит продажа лотерей «Столото», однако то, какова доля Почты в продажах билетов, компания не называет. В «Столото» также уточняют, что у компании осталось около 70 тысяч точек продаж. Оператор постарается компенсировать потери от утраты «Почты» за счет развития представленности в ритейле.  

Решение о прекращении партнерства со «Столото» было принято в интересах их основного и единственного конкурента – «Национальной лотереи» (ООО «Спортивные лотереи»), акционером которой с недавнего времени стал ВТБ, совладелец Почта-банка. 

Оператор ООО «Спортивные лотереи», который распространяет так называемую «Национальную лотерею», организуемую Минфином «в поддержку развития бокса и спорта высоких достижений», был создан в марте 2020 года. Билеты оператора представлены в сетях «Магнит», «Красное и Белое», отделениях Россельхозбанка и сети «Элекснет».

Читайте также:
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail