0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Почта России» прекратила продажи билетов «Столото»

время публикации: 09:30  14 сентября 2022 года
Крупнейший распространитель лотерей в России, компания «Столото» прекратила продажи билетов в отделениях «Почты России». Сообщение об этом компания разместила 9 сентября в социальных сетях. «Почта России» отказала оператору в пользу их главного конкурента – «Национальной лотереи».
Билеты «Столото» продаются в крупнейших федеральных розничных сетях, таких как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Детский мир», Spar, «Бристоль», а также в салонах связи и отделениях банков. «Почта России» входила в число основных партнеров «Столото». Продажи будут прекращены в 40 тыс. отделений, изменение не коснулось лишь 46 пунктов. 

Почтовые отделения «Почты России» составляли более 30% от всех точек, в которых происходит продажа лотерей «Столото», однако то, какова доля Почты в продажах билетов, компания не называет. В «Столото» также уточняют, что у компании осталось около 70 тысяч точек продаж. Оператор постарается компенсировать потери от утраты «Почты» за счет развития представленности в ритейле.  

Решение о прекращении партнерства со «Столото» было принято в интересах их основного и единственного конкурента – «Национальной лотереи» (ООО «Спортивные лотереи»), акционером которой с недавнего времени стал ВТБ, совладелец Почта-банка. 

Оператор ООО «Спортивные лотереи», который распространяет так называемую «Национальную лотерею», организуемую Минфином «в поддержку развития бокса и спорта высоких достижений», был создан в марте 2020 года. Билеты оператора представлены в сетях «Магнит», «Красное и Белое», отделениях Россельхозбанка и сети «Элекснет».

Читайте также:
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail