0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
время публикации: 13:15  16 июля 2024 года
«Детский мир» выяснил, когда большинство россиян покупают товары к школе.
В опросе покупателей, который проходил в начале июня на официальных страницах «Детского мира» в социальной сети ВКонтакте, а также Telegram-канале ритейлера, приняли участие почти 2 тысячи респондентов.

21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета. 7% респондентов закупаются школьными принадлежностями и одеждой в июне, 21% покупателей выбирает июль для школьной закупки, а почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц.

В розничных магазинах «Детский мир» и на онлайн-площадке detmir.ru уже стартовала продажа новой школьной коллекции одежды и обуви, а также канцелярских принадлежностей и рюкзаков.  До середины сентября каждый родитель школьника сможет выбрать все необходимое для нового учебного года по самым доступным ценам на рынке.

Цена на канцелярские товары стартует от 0,90 рублей, зеленые тетради от 4 рублей, базовые школьные рюкзаки от 219 рублей, школьная обувь от 199 рублей. Набор первоклассника, включающий в себя самые необходимые для школы канцелярские принадлежности (34 предмета), сегодня можно приобрести за 399 рублей.

Ассортимент товаров для школы представлен торговыми марками одежды и обуви Futurino, Chessford, Jomoto, а также эксклюзивной маркой канцелярских товаров, рюкзаков и пеналов – Erhaft. В магазинах сети постоянно проходят промо-акции, которые позволяют родителям существенно экономить, собирая ребенка к новому учебному году.

«В прошлом году в «Детском мире» было куплено более 25 миллионов единиц школьных товаров, то есть у каждого ученика в России был как минимум 1 предмет из наших коллекций. В этом учебном году в школу планируют пойти около 18,3 млн учеников, и мы понимаем, что каждый придет в магазин или закажет онлайн что-то из школьного ассортимента. Мы рекомендуем, не откладывать покупки на последние дни августа, а начать собираться заранее по максимально выгодным ценам,» - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

Читайте также:
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail