0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
время публикации: 13:15  16 июля 2024 года
«Детский мир» выяснил, когда большинство россиян покупают товары к школе.
В опросе покупателей, который проходил в начале июня на официальных страницах «Детского мира» в социальной сети ВКонтакте, а также Telegram-канале ритейлера, приняли участие почти 2 тысячи респондентов.

21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета. 7% респондентов закупаются школьными принадлежностями и одеждой в июне, 21% покупателей выбирает июль для школьной закупки, а почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц.

В розничных магазинах «Детский мир» и на онлайн-площадке detmir.ru уже стартовала продажа новой школьной коллекции одежды и обуви, а также канцелярских принадлежностей и рюкзаков.  До середины сентября каждый родитель школьника сможет выбрать все необходимое для нового учебного года по самым доступным ценам на рынке.

Цена на канцелярские товары стартует от 0,90 рублей, зеленые тетради от 4 рублей, базовые школьные рюкзаки от 219 рублей, школьная обувь от 199 рублей. Набор первоклассника, включающий в себя самые необходимые для школы канцелярские принадлежности (34 предмета), сегодня можно приобрести за 399 рублей.

Ассортимент товаров для школы представлен торговыми марками одежды и обуви Futurino, Chessford, Jomoto, а также эксклюзивной маркой канцелярских товаров, рюкзаков и пеналов – Erhaft. В магазинах сети постоянно проходят промо-акции, которые позволяют родителям существенно экономить, собирая ребенка к новому учебному году.

«В прошлом году в «Детском мире» было куплено более 25 миллионов единиц школьных товаров, то есть у каждого ученика в России был как минимум 1 предмет из наших коллекций. В этом учебном году в школу планируют пойти около 18,3 млн учеников, и мы понимаем, что каждый придет в магазин или закажет онлайн что-то из школьного ассортимента. Мы рекомендуем, не откладывать покупки на последние дни августа, а начать собираться заранее по максимально выгодным ценам,» - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

Читайте также:
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail