0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Почти половина россиян сменили работу или профессию с начала года

время публикации: 11:10  18 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, меняли ли жители России работу или профессию в этом году, и какие планы у них на 2022 год.
В опросе приняли участие более 6 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

36% респондентов рассказали, что с начала 2021 года им удалось найти новую работу. Еще 12% опрошенных отметили смену профессии.

«Мы видим, что среди россиян довольно стремительно развивается тренд не только на смену работы, но и на обучение и получение новых специальностей. Безусловно, во многом на это повлияла и ситуация с пандемией коронавируса в мире — люди захотели ощущать больше стабильности в жизни и обратили внимание на диджитал-специальности, IT, маркетинг, дизайн и онлайн-продажи.», — прокомментировал Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

39% участников исследования планируют успеть сменить работу или профессию до конца этого года, а 13% опрошенных пока не планируют таких кардинальных перемен.

Чаще всего работу в этом году меняли из-за низкой зарплаты на предыдущем предприятии — это отметили 76% респондентов. 45% участников исследования пришлось искать новое место из-за конфликтов с руководством или коллегами, а 33% опрошенных не устроил график работы на прошлом месте. 

Еще 27% респондентов рассказали, что поменяли работы из-за отсутствия возможностей для карьерного роста. 22% опрошенных пришлось перейти на другую работу из-за потери интереса к предыдущей деятельности. 13% участников исследования отметили смену работы из-за отсутствия возможностей для обучения. 

В варианте «Другое» 10% респондентов чаще всего указывали, что меняли работу из-за закрытия предприятия, вынужденного переезда или временной приостановки деятельности компании.

Более половины опрошенных (53%), которые сменили профессию в этом году, отметили, что решились на этот шаг из-за низкой зарплаты по прежней специальности. 47% респондентов рассказали, что были вынуждены получить новую профессию из-за отсутствия хороших предложений о работе по прошлой профессии. 

Еще 28% участников исследования ушли из профессии из-за усталости и выгорания, а 12% — по причине переезда в другой город или страну. 9% респондентов сменили профессию, так как получили новое образование.

В варианте «Другое» 11% респондентов чаще всего указывали, что решились на смену деятельности, чтобы улучшить условия жизни. 

Из тех, кто не менял и не планирует в этом году менять работу или профессию, 40% опрошенных рассказали, что сменят место работу в 2022 году. 23% респондентов отметили, что в следующем году сменят профессию, а 37% участников исследования пока не планируют никаких перемен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail