0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина россиян сменили работу или профессию с начала года

Почти половина россиян сменили работу или профессию с начала года
время публикации: 11:10  18 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, меняли ли жители России работу или профессию в этом году, и какие планы у них на 2022 год.
В опросе приняли участие более 6 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

36% респондентов рассказали, что с начала 2021 года им удалось найти новую работу. Еще 12% опрошенных отметили смену профессии.

«Мы видим, что среди россиян довольно стремительно развивается тренд не только на смену работы, но и на обучение и получение новых специальностей. Безусловно, во многом на это повлияла и ситуация с пандемией коронавируса в мире — люди захотели ощущать больше стабильности в жизни и обратили внимание на диджитал-специальности, IT, маркетинг, дизайн и онлайн-продажи.», — прокомментировал Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

39% участников исследования планируют успеть сменить работу или профессию до конца этого года, а 13% опрошенных пока не планируют таких кардинальных перемен.

Чаще всего работу в этом году меняли из-за низкой зарплаты на предыдущем предприятии — это отметили 76% респондентов. 45% участников исследования пришлось искать новое место из-за конфликтов с руководством или коллегами, а 33% опрошенных не устроил график работы на прошлом месте. 

Еще 27% респондентов рассказали, что поменяли работы из-за отсутствия возможностей для карьерного роста. 22% опрошенных пришлось перейти на другую работу из-за потери интереса к предыдущей деятельности. 13% участников исследования отметили смену работы из-за отсутствия возможностей для обучения. 

В варианте «Другое» 10% респондентов чаще всего указывали, что меняли работу из-за закрытия предприятия, вынужденного переезда или временной приостановки деятельности компании.

Более половины опрошенных (53%), которые сменили профессию в этом году, отметили, что решились на этот шаг из-за низкой зарплаты по прежней специальности. 47% респондентов рассказали, что были вынуждены получить новую профессию из-за отсутствия хороших предложений о работе по прошлой профессии. 

Еще 28% участников исследования ушли из профессии из-за усталости и выгорания, а 12% — по причине переезда в другой город или страну. 9% респондентов сменили профессию, так как получили новое образование.

В варианте «Другое» 11% респондентов чаще всего указывали, что решились на смену деятельности, чтобы улучшить условия жизни. 

Из тех, кто не менял и не планирует в этом году менять работу или профессию, 40% опрошенных рассказали, что сменят место работу в 2022 году. 23% респондентов отметили, что в следующем году сменят профессию, а 37% участников исследования пока не планируют никаких перемен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail