0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Почти половина россиян сменили работу или профессию с начала года

время публикации: 11:10  18 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, меняли ли жители России работу или профессию в этом году, и какие планы у них на 2022 год.
В опросе приняли участие более 6 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

36% респондентов рассказали, что с начала 2021 года им удалось найти новую работу. Еще 12% опрошенных отметили смену профессии.

«Мы видим, что среди россиян довольно стремительно развивается тренд не только на смену работы, но и на обучение и получение новых специальностей. Безусловно, во многом на это повлияла и ситуация с пандемией коронавируса в мире — люди захотели ощущать больше стабильности в жизни и обратили внимание на диджитал-специальности, IT, маркетинг, дизайн и онлайн-продажи.», — прокомментировал Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

39% участников исследования планируют успеть сменить работу или профессию до конца этого года, а 13% опрошенных пока не планируют таких кардинальных перемен.

Чаще всего работу в этом году меняли из-за низкой зарплаты на предыдущем предприятии — это отметили 76% респондентов. 45% участников исследования пришлось искать новое место из-за конфликтов с руководством или коллегами, а 33% опрошенных не устроил график работы на прошлом месте. 

Еще 27% респондентов рассказали, что поменяли работы из-за отсутствия возможностей для карьерного роста. 22% опрошенных пришлось перейти на другую работу из-за потери интереса к предыдущей деятельности. 13% участников исследования отметили смену работы из-за отсутствия возможностей для обучения. 

В варианте «Другое» 10% респондентов чаще всего указывали, что меняли работу из-за закрытия предприятия, вынужденного переезда или временной приостановки деятельности компании.

Более половины опрошенных (53%), которые сменили профессию в этом году, отметили, что решились на этот шаг из-за низкой зарплаты по прежней специальности. 47% респондентов рассказали, что были вынуждены получить новую профессию из-за отсутствия хороших предложений о работе по прошлой профессии. 

Еще 28% участников исследования ушли из профессии из-за усталости и выгорания, а 12% — по причине переезда в другой город или страну. 9% респондентов сменили профессию, так как получили новое образование.

В варианте «Другое» 11% респондентов чаще всего указывали, что решились на смену деятельности, чтобы улучшить условия жизни. 

Из тех, кто не менял и не планирует в этом году менять работу или профессию, 40% опрошенных рассказали, что сменят место работу в 2022 году. 23% респондентов отметили, что в следующем году сменят профессию, а 37% участников исследования пока не планируют никаких перемен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail