0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными

Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
время публикации: 14:05  21 октября 2021 года
89% представленных на российском рынке консервов из рыбы не соответствует качеству и обязательным требованиям к потребительской информации, следует из результатов мониторинга «Общественной потребительской инициативы».
В ходе мониторинга организация изучила результаты экспертиз более 96 наименований рыбных консервов по всей стране, проведенных надзорными органами и Роскачеством.

У 89% наименований продукции обнаружены те или иные нарушения и лишь 11% продукции не имеют никаких нареканий. Нарушения выявлены в шпротах, кильке, сайре, горбуше и печени трески. 

В результате исследования установлено, что производители рыбных консервов допускают множество нарушений, среди которых: несоответствие массовой доли рыбы и масла, окисление рыбы, недостаток или избыток соли, подмена сырья (другая рыба), нарекания по цвету, вкусу и запаху, а самое главное наличие в продукции паразитов.

«Считаем, что на данную продукцию необходимо распространить обязательную цифровую маркировку, которая позволить сократить нарушения, очистить рынок от фальсифицированной продукции и гарантировать потребителю качество товаров. С данной просьбой мы обратимся в Минпромторг и Роспотребнадзор», - отмечает председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

По его словам, на сегодняшний день, технических решений недостаточно для пресечения подобной практики и предупреждения нарушений.

«Штрафы в несколько сотен тысяч рублей, конфискация продукции, а также риск административного приостановления деятельности, предусмотренные КоАП РФ, не останавливают нарушителей. Объем рынка консервов в штучном выражении таков, что даже комплексные усилия надзорных органов не позволяют переломить ситуацию. А разветвленная товаропроводящая сеть и обширная география затрудняют изъятие продукции из оборота», - отмечает Олег Павлов.

По его мнению, потребителям необходимо быть максимально внимательными при покупках данной продукции, а со стороны государства назрела объективная необходимость в новых действенных мерах, которые позволят не допустить реализацию опасных товаров гражданам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail