Лента Новостей
Все новости →Покупательская способность россиян растет
время публикации: 15:57 15 мая 2013 года
К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen, подводя итоги проведенного в 2012 году исследования. По данным компании, важными экономическими индикаторами, указывающими на рост покупательской способности россиян являются: стабильный рост ВВП, снижающаяся инфляция и рекордно низкий уровень безработицы.
Объем потребительского рынка за прошлый год вырос на 6% по сравнению с 2011 годом. При этом совокупная стоимость товаровнародного потребления в 2012 году выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом. Около половины своего потребительского бюджета наши сограждане тратят на свежие продукты - мясо, овощи, фрукты и молочную продукцию.
Как говорится в отчете, в России мужчины занимаются шопингом более активно, чем в других развитых странах, при том, что ассортимент товаров, предназначенных для мужчин, у нас в стране не так широк как за рубежом. Выбирая товары, мужчины чаще представительниц прекрасной половины обращают внимание на бренд (51% против 43%), а также более склонны к приобретению новинки (40% против 34%).
megamagnat.ru
Объем потребительского рынка за прошлый год вырос на 6% по сравнению с 2011 годом. При этом совокупная стоимость товаровнародного потребления в 2012 году выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом. Около половины своего потребительского бюджета наши сограждане тратят на свежие продукты - мясо, овощи, фрукты и молочную продукцию.
Как говорится в отчете, в России мужчины занимаются шопингом более активно, чем в других развитых странах, при том, что ассортимент товаров, предназначенных для мужчин, у нас в стране не так широк как за рубежом. Выбирая товары, мужчины чаще представительниц прекрасной половины обращают внимание на бренд (51% против 43%), а также более склонны к приобретению новинки (40% против 34%).
megamagnat.ru
Читайте также в новостях:
15:50, 29 июля 2025
15:20, 25 июля 2025
17:50, 23 июля 2025
19:55, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...