0/5

Лента Новостей

13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Покупатели смогут проверить подлинность ювелирных изделий с помощью QR-кода

Покупатели смогут проверить подлинность ювелирных изделий с помощью QR-кода
время публикации: 09:50  19 января 2024 года
Изображение от Freepik
В Министерстве финансов РФ разработан способ проверки подлинности ювелирных изделий с использованием QR-кода через сайт Федеральной пробирной палаты (ФПП).
Как пишут «Известия», ссылаясь на сопроводительные документы к проекту постановления Правительства РФ, каждый покупатель ювелирного изделия сможет в режиме реального времени подтвердить все характеристики конкретного изделия и определить его статус через государственную информационную систему.

Например, если покупатель примеряет изделие в Калуге, а в системе указано, что оно продается в Хабаровске, то сразу становится понятно, что его лучше не покупать.

Из проекта постановления кабмина следует, что каждый магазин должен будет разместить QR-код со ссылкой на сайт, где можно оставить обращение в ФПП о соответствии изделий требованиям законодательства РФ.

Уточняется, что на информационном портале ФПП уже сейчас можно провести проверку подлинности, производителя и состав товара с помощью 16-значного идентификационного номера. Однако информация о ювелирных и других изделиях из драгоценных камней должна быть доступна и наглядна для потребителя в магазинах, в том числе, с помощью информационных стендов.

В ФПП заверяют, что предлагаемые изменения законодательства не приведут к существенным материальным издержкам для продавцов, но помогут покупателю получить больше информации о приобретаемом товаре. Изменения в первую очередь направлены на защиту прав потребителей.

Подписывайтесь на Телеграм