0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью
время публикации: 11:10  28 августа 2024 года
Онлайн-продажи безрецептурных лекарств были запущены весной 2020 года, а эксперимент по продаже через интернет рецептурных препаратов в марте 2023 года. Игроки сегмента рассчитывали с помощью нового канала значительно повысить продажи, однако такой способ приобретения медикаментов пока не пользуется особым спросом.
В январе-июне 2024 года на оплату товаров через интернет с доставкой пришлось менее 1% от объема продаж всей аптечной розницы, выяснила RNC Pharma. Не спешат предлагать такие услуги и сами фармритейлеры: только 14% сетей доставляют онлайн-заказы безрецептурных препаратов, а рецептурных — всего 2%. Причина — в убыточности таких сервисов из-за дорогой логистики.

В первой половине 2024 года российские потребители приобрели лекарства с онлайн-оплатой на общую сумму 6,45 млрд руб.— это всего 0,85% от общего объема продаж аптечной розницы, подсчитали для «Ъ» в RNC Pharma. В 2024 году доля несколько подросла в отличие от 2022 и 2023 годов, когда было 0,58% и 0,66% соответственно, но она по-прежнему ничтожна мала.

То, что доставка лекарств не пользуется популярностью у покупателей, подтверждается и исследованием, которое было проведено в августе 2024 года аналитиками «СберАптеки», «СберМаркетинга» и Rambler & Co. Было опрошено 153 тысяч пользователей интернета. Из них 56% предпочитают покупать лекарства в ближайших к дому аптеках. Интернет-аптеки в качестве наиболее удобного способа покупки выбрали 24% опрошенных. Из них 42% заказывают доставку в пункт выдачи, а курьерскую доставку — 8%. Только 3% опрошенных покупают лекарства на маркетплейсах, уровень доверия к таким платформам в отношении лекарств пока низкий. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail