0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью
время публикации: 11:10  28 августа 2024 года
Онлайн-продажи безрецептурных лекарств были запущены весной 2020 года, а эксперимент по продаже через интернет рецептурных препаратов в марте 2023 года. Игроки сегмента рассчитывали с помощью нового канала значительно повысить продажи, однако такой способ приобретения медикаментов пока не пользуется особым спросом.
В январе-июне 2024 года на оплату товаров через интернет с доставкой пришлось менее 1% от объема продаж всей аптечной розницы, выяснила RNC Pharma. Не спешат предлагать такие услуги и сами фармритейлеры: только 14% сетей доставляют онлайн-заказы безрецептурных препаратов, а рецептурных — всего 2%. Причина — в убыточности таких сервисов из-за дорогой логистики.

В первой половине 2024 года российские потребители приобрели лекарства с онлайн-оплатой на общую сумму 6,45 млрд руб.— это всего 0,85% от общего объема продаж аптечной розницы, подсчитали для «Ъ» в RNC Pharma. В 2024 году доля несколько подросла в отличие от 2022 и 2023 годов, когда было 0,58% и 0,66% соответственно, но она по-прежнему ничтожна мала.

То, что доставка лекарств не пользуется популярностью у покупателей, подтверждается и исследованием, которое было проведено в августе 2024 года аналитиками «СберАптеки», «СберМаркетинга» и Rambler & Co. Было опрошено 153 тысяч пользователей интернета. Из них 56% предпочитают покупать лекарства в ближайших к дому аптеках. Интернет-аптеки в качестве наиболее удобного способа покупки выбрали 24% опрошенных. Из них 42% заказывают доставку в пункт выдачи, а курьерскую доставку — 8%. Только 3% опрошенных покупают лекарства на маркетплейсах, уровень доверия к таким платформам в отношении лекарств пока низкий. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail