0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью

Покупка лекарств через интернет не пользуется популярностью
время публикации: 11:10  28 августа 2024 года
Онлайн-продажи безрецептурных лекарств были запущены весной 2020 года, а эксперимент по продаже через интернет рецептурных препаратов в марте 2023 года. Игроки сегмента рассчитывали с помощью нового канала значительно повысить продажи, однако такой способ приобретения медикаментов пока не пользуется особым спросом.
В январе-июне 2024 года на оплату товаров через интернет с доставкой пришлось менее 1% от объема продаж всей аптечной розницы, выяснила RNC Pharma. Не спешат предлагать такие услуги и сами фармритейлеры: только 14% сетей доставляют онлайн-заказы безрецептурных препаратов, а рецептурных — всего 2%. Причина — в убыточности таких сервисов из-за дорогой логистики.

В первой половине 2024 года российские потребители приобрели лекарства с онлайн-оплатой на общую сумму 6,45 млрд руб.— это всего 0,85% от общего объема продаж аптечной розницы, подсчитали для «Ъ» в RNC Pharma. В 2024 году доля несколько подросла в отличие от 2022 и 2023 годов, когда было 0,58% и 0,66% соответственно, но она по-прежнему ничтожна мала.

То, что доставка лекарств не пользуется популярностью у покупателей, подтверждается и исследованием, которое было проведено в августе 2024 года аналитиками «СберАптеки», «СберМаркетинга» и Rambler & Co. Было опрошено 153 тысяч пользователей интернета. Из них 56% предпочитают покупать лекарства в ближайших к дому аптеках. Интернет-аптеки в качестве наиболее удобного способа покупки выбрали 24% опрошенных. Из них 42% заказывают доставку в пункт выдачи, а курьерскую доставку — 8%. Только 3% опрошенных покупают лекарства на маркетплейсах, уровень доверия к таким платформам в отношении лекарств пока низкий. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail