Лента Новостей
Все новости →Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан
![Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан Польская торговая сеть упаковала поросят в целлофан](/upload/iblock/c03/c03a5d49cd2669ccbc0fe61f1dba8bf6.jpg)
время публикации: 19:48 18 октября 2013 года
Польская торговая сеть Makro Cash & Carry представила новый товар — целиком упакованных в целлофан замороженных поросят.
Новинка вызвала скандал в Польше. Посетители жаловались на внешний вид товара: поросята весом от 3 до 10 кг выглядели как живые. Администрация ритейлера и местные СМИ оказались завалены письмами с жалобами клиентов. В свою очередь, представитель Makro Магдалена Фигура заявила, что целые поросята пользуются спросом: их заказывают отели, бары, рестораны и кейтеринговые компании.
При этом немалая часть поляков посчитала скандал вокруг поросят лицемерием: так, одно из изданий недоумевает, почему покупатели ежедневно приобретают поросят по частям, но почему-то не могут смотреть на них целиком.
![](https://new-retail.ru/upload/medialibrary/5ed/5ed9e24a3a35bce7639b0e711d83de69.jpg)
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления