0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

PONY EXPRESS запустил мобильные курьерские отделения в фургонах

время публикации: 11:15  17 декабря 2019 года
По итогам первых трех месяцев работы проекта производительность курьеров выросла на 15%.
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS спроектировал и оборудовал на базе почтовых фургонов 12 мобильных городских курьерских отделений, которые были введены в эксплуатацию в преддверии предновогоднего роста объема отправлений. Автомобили оснащены полноценным постом для обработки посылок, включая сканер и компьютер, а также стеллажом для сортировки и выдачи отправлений курьерам.

Пока такие отделения работают в Москве. Компания планирует применить эту практику в Санкт-Петербурге и остальные городах миллионниках.

По итогам первых трех месяцев работы производительность курьеров выросла на 15%. Показатель пробега используемых для доставки транспортных средств сократился более чем в два раза. Уменьшились время, затраченное на дорогу вне маршрута, и количество перемещений в часы пик, что снизило зависимость сроков доставки от городского траффика.

Возможность предварительной сортировки собранных отправлений непосредственно в автомобиле существенно ускорила процесс их дальнейшей обработки. Теперь письма и посылки, минуя локальный терминал, напрямую поступают на склад для консолидации и отправки по России и за рубеж. Вероятность не успеть в отправляющийся с грузом транспорт существенно снизилась, что позитивно отразилось на среднем времени доставки.

Сергей Сергушев, и.о. операционного директора группы компаний PONY EXPRESS, комментирует: «По объемам принимаемых и доставляемых отправлений Москва, по-прежнему, остаётся уверенным лидером среди всех регионов страны. Именно здесь клиенты крайне чувствительны к срокам оказания услуг, при том, что условия бывают зачастую непредсказуемыми: от непростой погоды, до ограничения движения по значительным участкам из-за массовых мероприятий. По нашим расчётам, введённого в эксплуатацию количества мобильных отделений достаточно, чтобы покрыть потребности региона в пределах МКАД даже в период пиковых нагрузок. С учётом положительного опыта эксплуатации автомобилей, мы планируем в начале следующего года внести ряд изменений в компоновку и расширить территорию их применения сначала до Санкт-Петербурга, а затем до остальных городов миллионников».

Читайте также: AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.