0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

время публикации: 11:35  20 мая 2021 года
Весной этого года в TikTok появилось множество видео о новых антистресс-игрушках под названиями cимпл димпл и поп ит. Дети просят своих родителей купить их. Соответственно, растут и продажи таких товаров на «Авито».
Поп ит – это большой цветной силиконовый круг (или любая другая форма) с бугорками, которые вдавливаются с характерным щелкающим звуком. Говорят, игрушка помогает концентрации внимания, а также развивает мелкую моторику. За прошедшие две недели спрос на игрушки поп ит вырос на «Авито» в 4,2 раза по сравнению с периодом всего двумя неделями ранее, а продавать их на площадке стали в 3,4 раза чаще. В среднем поп ит можно купить за 250 рублей.

Сипмл димпл можно описать как уменьшенную версию поп ита, но с не всегда четко упорядоченными бугорками, которыми также можно щелкать. Такие игрушки можно приобрести на сайте в среднем за 200 рублей. Интересоваться ими россияне стали в рекордные 13 раз больше, чем две недели назад, а продавать их стали в 12 раз чаще.

«Ажиотаж вокруг таких игрушек во многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Как правило, именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками. Спрос и предложение на них на сайте в течение буквально одного месяца выросли в разы. Таким образом, на "Авито" россияне могут не только покупать какие-то обычные игрушки для детей или одежду, но и находить множество товаров, популярность которых взлетела буквально вчера», – говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито».

Читайте также:
Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail