0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development
время публикации: 12:50  15 сентября 2023 года
Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.
Instone Development с сентября 2023 года приступил к управлению и реализации завершающих очередей индустриального парка «Южные Врата». Ранее эти функции выполняла компания Radius Group. Теперь Instone Development занимается комплексным развитием площадки, которая является крупнейшим «зеленым» логистическим комплексом в России. 

Замена Radius Group на Instone Development в управлении «Южными Вратами» подразумевает не только гарантированное развитие этой важной инфраструктуры, но и расширение портфеля проектов компании до впечатляющих 1 млн кв.м. помещений в сегменте индустриально-логистической недвижимости. Такие масштабные планы делают Instone Development одним из крупнейших собственников в этой сфере.

Основатели компании отметили, что название бренда Instone имеет несколько значений. Оно происходит от английского выражения «in stone», означающего «в камне» или «навсегда». Это отражает фундаментальный подход к созданию недвижимости - качественных, долговечных и востребованных объектов, которые прослужат на протяжении многих лет. А также семантика связана с комбинацией слов «инновации» и «камень» и символизирует стремление бренда к инновационному подходу в разработке и инвестировании.

«Компания в своем развитии придерживается главных ценностей - ответственность и устойчивость. Мы стремимся предоставлять решения, которые соответствуют самым высоким стандартам качества и этики. Команда работает над укреплением репутации надежного партнера, который предоставляет качественные объекты недвижимости и развивает отношения, основанные на взаимной выгоде и долгосрочном успехе», - комментирует Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development


Айдентика выполнена в строгом стиле, гласная буква «О» имеет горизонтальное начертание, отсылая к конструктиву индустриальных объектов, складам, а также их элементам, воротам, паллетам, контейнерам. Начертание гласной «е» - это аллегория стеллажей и полок.  

Читайте также:
Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail