0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development
время публикации: 12:50  15 сентября 2023 года
Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.
Instone Development с сентября 2023 года приступил к управлению и реализации завершающих очередей индустриального парка «Южные Врата». Ранее эти функции выполняла компания Radius Group. Теперь Instone Development занимается комплексным развитием площадки, которая является крупнейшим «зеленым» логистическим комплексом в России. 

Замена Radius Group на Instone Development в управлении «Южными Вратами» подразумевает не только гарантированное развитие этой важной инфраструктуры, но и расширение портфеля проектов компании до впечатляющих 1 млн кв.м. помещений в сегменте индустриально-логистической недвижимости. Такие масштабные планы делают Instone Development одним из крупнейших собственников в этой сфере.

Основатели компании отметили, что название бренда Instone имеет несколько значений. Оно происходит от английского выражения «in stone», означающего «в камне» или «навсегда». Это отражает фундаментальный подход к созданию недвижимости - качественных, долговечных и востребованных объектов, которые прослужат на протяжении многих лет. А также семантика связана с комбинацией слов «инновации» и «камень» и символизирует стремление бренда к инновационному подходу в разработке и инвестировании.

«Компания в своем развитии придерживается главных ценностей - ответственность и устойчивость. Мы стремимся предоставлять решения, которые соответствуют самым высоким стандартам качества и этики. Команда работает над укреплением репутации надежного партнера, который предоставляет качественные объекты недвижимости и развивает отношения, основанные на взаимной выгоде и долгосрочном успехе», - комментирует Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development


Айдентика выполнена в строгом стиле, гласная буква «О» имеет горизонтальное начертание, отсылая к конструктиву индустриальных объектов, складам, а также их элементам, воротам, паллетам, контейнерам. Начертание гласной «е» - это аллегория стеллажей и полок.  

Читайте также:
Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail