0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development
время публикации: 12:50  15 сентября 2023 года
Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.
Instone Development с сентября 2023 года приступил к управлению и реализации завершающих очередей индустриального парка «Южные Врата». Ранее эти функции выполняла компания Radius Group. Теперь Instone Development занимается комплексным развитием площадки, которая является крупнейшим «зеленым» логистическим комплексом в России. 

Замена Radius Group на Instone Development в управлении «Южными Вратами» подразумевает не только гарантированное развитие этой важной инфраструктуры, но и расширение портфеля проектов компании до впечатляющих 1 млн кв.м. помещений в сегменте индустриально-логистической недвижимости. Такие масштабные планы делают Instone Development одним из крупнейших собственников в этой сфере.

Основатели компании отметили, что название бренда Instone имеет несколько значений. Оно происходит от английского выражения «in stone», означающего «в камне» или «навсегда». Это отражает фундаментальный подход к созданию недвижимости - качественных, долговечных и востребованных объектов, которые прослужат на протяжении многих лет. А также семантика связана с комбинацией слов «инновации» и «камень» и символизирует стремление бренда к инновационному подходу в разработке и инвестировании.

«Компания в своем развитии придерживается главных ценностей - ответственность и устойчивость. Мы стремимся предоставлять решения, которые соответствуют самым высоким стандартам качества и этики. Команда работает над укреплением репутации надежного партнера, который предоставляет качественные объекты недвижимости и развивает отношения, основанные на взаимной выгоде и долгосрочном успехе», - комментирует Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Портфель объектов Radius Group в России перешел новой компании – Instone Development


Айдентика выполнена в строгом стиле, гласная буква «О» имеет горизонтальное начертание, отсылая к конструктиву индустриальных объектов, складам, а также их элементам, воротам, паллетам, контейнерам. Начертание гласной «е» - это аллегория стеллажей и полок.  

Читайте также:
Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail