0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями

время публикации: 12:25  21 января 2019 года
Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности.
Обновлённая кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail предоставила торговым сетям широкие возможности маркетинговой работы с покупателями.

Как сообщила генеральный директор компании Любовь Рыбакова, модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. 

«Ритейлеры сегодня ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле как собственно кассового функционала, так и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией», – считает Любовь Рыбакова. 

C целью улучшения такого взаимодействия Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности. 

Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор покупателя в сочетании с обновлённой кассовой программой дадут технологически продвинутым ритейлерам серьёзные преимущества:

- наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
- возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления успешно обеспечивает полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени. 

Разумеется, новая функциональность влечёт за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов. 

«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, оптимального ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Читайте также: