0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями

время публикации: 12:25  21 января 2019 года
Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности.
Обновлённая кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail предоставила торговым сетям широкие возможности маркетинговой работы с покупателями.

Как сообщила генеральный директор компании Любовь Рыбакова, модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. 

«Ритейлеры сегодня ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле как собственно кассового функционала, так и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией», – считает Любовь Рыбакова. 

C целью улучшения такого взаимодействия Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности. 

Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор покупателя в сочетании с обновлённой кассовой программой дадут технологически продвинутым ритейлерам серьёзные преимущества:

- наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
- возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления успешно обеспечивает полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени. 

Разумеется, новая функциональность влечёт за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов. 

«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, оптимального ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Читайте также: