0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями

время публикации: 12:25  21 января 2019 года
Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности.
Обновлённая кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail предоставила торговым сетям широкие возможности маркетинговой работы с покупателями.

Как сообщила генеральный директор компании Любовь Рыбакова, модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. 

«Ритейлеры сегодня ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле как собственно кассового функционала, так и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией», – считает Любовь Рыбакова. 

C целью улучшения такого взаимодействия Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности. 

Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор покупателя в сочетании с обновлённой кассовой программой дадут технологически продвинутым ритейлерам серьёзные преимущества:

- наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
- возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления успешно обеспечивает полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени. 

Разумеется, новая функциональность влечёт за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов. 

«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, оптимального ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Читайте также: