0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями

время публикации: 12:25  21 января 2019 года
Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности.
Обновлённая кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail предоставила торговым сетям широкие возможности маркетинговой работы с покупателями.

Как сообщила генеральный директор компании Любовь Рыбакова, модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. 

«Ритейлеры сегодня ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле как собственно кассового функционала, так и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией», – считает Любовь Рыбакова. 

C целью улучшения такого взаимодействия Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности. 

Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор покупателя в сочетании с обновлённой кассовой программой дадут технологически продвинутым ритейлерам серьёзные преимущества:

- наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
- возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления успешно обеспечивает полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени. 

Разумеется, новая функциональность влечёт за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов. 

«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, оптимального ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Читайте также: