0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Потребители все больше доверяют отечественным винам

Потребители все больше доверяют отечественным винам
время публикации: 14:25  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
У потребителей в России есть возможность выбора отечественных вин, которые не уступают зарубежным аналогам по соответствию требованиям безопасности и качеству, свидетельствуют данные Росаккредитации и Роскачества.
С момента вступления в силу закона о виноградарстве и виноделии в России зафиксирован рост объемов производства вин – с 31,9 млн дал в 2017 до 60,7 млн дал в 2022 году. Расширился ассортимент винной полки – с 900 наименований в 2019 до 7 тыс. в 2022 году. Из них – 5,8 тыс. тихие и 1,1 тыс. игристые.

По данным ФГИС Росаккредитации, за 2020–2023 гг. производители и поставщики зарегистрировали более 34,3 тыс. деклараций о соответствии на винодельческую продукцию (на сегодня 26,8 тыс. из них со статусом «действует»). На вина из Франции зарегистрировано 10,3 тыс. действующих документов об оценке соответствия, из Италии – 7,8 тыс., из Испании – 4,2 тыс. Отечественная продукция на четвертом месте – на нее зарегистрировано 3,5 тыс. деклараций.

При этом за последние годы наблюдается рост количества зарегистрированных на российские вина деклараций: в 2020 году – 458, в 2021 – 1145, в 2022 – 1171, в 2023 (по состоянию на 25 октября) – 761.

По результатам исследования «Винный гид России», которое проводится Минсельхозом России, Минпромторгом России и Роскачеством, отмечается рост качества отечественных вин на 7% в категории игристых, на 20% в категории белых, на 38% в сегменте розовых вин. В сегменте ликерных вин не отмечаются значительные изменения, при этом в категории уже достигнут высокий уровень качества – в среднем ликерные вина получают оценку 78 баллов и выше, то есть они рекомендуются экспертами Роскачества к покупке.

Сейчас 69% потребителей считают хорошее качество одним из характеристик российского вина, в 2020 году такого мнения придерживались 60%. Качественным или скорее качественным российское вино считают 50%, что на два процентных пункта выше, чем в 2021 году.

Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества, отечественное вино чаще всего характеризуется российским потребителем как вино по приемлемой цене (84%) и подходящее для любого события (78%). Однако за последний год российские потребители также стали чаще говорить о современности марок отечественных вин (с 64 до 68%) и их известности (с 64 до 68%), изысканности отечественного вина (с 49 до 54%), его премиальности (с 40 до 45%).

Растут и нишевые сегменты, в том числе органическое виноделие, которое развивается в России с 2020 года. На ноябрь 2023 года российский органический сертификат получили уже девять виноградников. Органические сертификаты на винодельни есть у двух производителей.

Читайте также:

Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail