0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Потребительский индекс Sberbank CIB достиг максимума с 2015 года

Потребительский индекс Sberbank CIB достиг максимума с 2015 года
время публикации: 11:39  26 апреля 2017 года
Теги: Sberbank CIB
Фото: Коммерсантъ
Изменение индекса объясняют низкой инфляцией и укреплением рубля
Впервые с 2015 года индекс потребительской уверенности Sberbank CIB обновил максимум. В первом квартале 2017 года этот показатель вырос до минус 10%, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на обзор Sberbank CIB. Для сравнения: наиболее высокий уровень потребительской уверенности за последние четыре года Sberbank CIB фиксировал во втором квартале 2014 года (минус 6%).

Отмечается, что положительная динамика в первом квартале наблюдалась во всех составляющих индекса, но наибольшее изменение коснулось оценки национального благосостояния. Относительно первого квартала 2016 года этот показатель вырос на 26 п. п.— до минус 14%. Уровень оценки личного благосостояния за тот же период вырос на 11 п. п.— до минус 18%, условия для совершения крупных покупок улучшились на 6 п. п.— до минус 25%. Изменение индекса в Sberbank CIB объясняют низкой инфляцией и укреплением рубля. 

Что касается расходов, то доля тех, кто стремится покупать более дешевые товары, за первый квартал снизилась на 1 п. п.— до 70%. Основная часть расходов по-прежнему приходится на продукты (37,7% доходов), но за год эта доля сократилась на 0,6 п. п. Доля трат на одежду и путешествия за год снизилась на 0,1 п. п.— до 9,5% и 4,9% соответственно, тогда как доля расходов на товары для дома выросла на 1,1 п. п.— до 6,2%.