0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Правила работы с марками на алкоголь решили упростить

время публикации: 14:33  07 октября 2020 года
В России унифицируют марки для импортного и отечественного алкоголя.
Минфин подготовил упрощенные правила изготовления, приобретения и уничтожения федеральных специальных марок на алкоголь. Об этом сообщается на сайте ведомства. Речь идет о проекте постановления правительства.

Документ предусматривает унификацию типа марок для импортного и отечественного алкоголя. Теперь для любого алкоголя, подлежащего маркировке, будут применяться федеральные специальные марки. Полномочия по выдаче марок будут централизованы в одном ведомстве – Росалкогольрегулировании.

Пока алкоголь, произведенный в России, маркируется федеральными специальными марками, которые выдаются Росалкогольрегулированием. Весь алкоголь, который импортируется на территорию страны, маркируется акцизной маркой на алкоголь, выдаваемой таможенными органами.

Упрощенная процедура выдачи марок на алкогольную продукцию предусматривает предоставление заявления, поданного через ЕГАИС. Подавать все остальные документы и декларации не требуется (требование предоставлять ряд документов потеряло актуальность после введения в 2018 году «помарочного» учета алкогольной продукции).

Таким образом, отменяются требования предъявлять обязательство об использовании марок и документ, подтверждающий его исполнение; отчет об использовании ранее выданных марок; копию лицензии; копию договора (контракта) поставки алкогольной продукции (для организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции); расчет потребности в марках.

Проект постановления также предусматривает индексцию цены федеральной специальной марки – 1,89 рубля за штуку, что на 20 копеек больше, чем сейчас (действующая стоимость марки была установлена в 2018 году и с тех пор не менялась).

В рамках общественного обсуждения предлагается определить оптимальный уровень цены, который позволит производителю обеспечить необходимый уровень качества марок для их эффективного применения и одновременно не будет обременительным для бизнеса.

По данным АО «Гознак», на которые ссылается Минфин, повышение цены обусловлено индексацией стоимости марки на уровень инфляции, индексацией заработной платы, а также ростом общепроизводственных затрат на содержание резервных программно-аппаратных средств ЕГАИС, общехозяйственных затрат на расширение складов из-за необходимости увеличить запасы готовой продукции, затрат на доставку марок для сокращения ее сроков, используя перевозки авиатранспортом.

Индексация цены позволит производителю обеспечивать высокую степень защиты марок, исключающую возможность их подделки и повторного использования.

Источник: Интерфакс

Читайте также: В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail