0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей

Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
время публикации: 18:15  25 октября 2021 года
Российское правительство утвердило комплексный план реализации стратегии по противодействию контрафакту.
В планах проработать вопрос о создании базы данных недобросовестных производителей и продавцов, а также составление перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, в том числе, за счет стройматериалов.

«Надо внимательно изучить вопрос создания базы данных недобросовестных производителей, импортеров, поставщиков и продавцов», - заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин в понедельник на оперативном совещании с вице-премьерами.

Он подчеркнул, что при формировании базы «важно вести системную работу с бизнес-сообществом, проводя регулярные консультации с добросовестными предпринимателями».

Доложить правительству о проработке вопроса создания базы данных недобросовестных поставщиков ведомства должны к IV кварталу 2023 года, следует из текста плана, размещенного на сайте правительства.

Комплексный план предусматривает также развитие системы прослеживаемости товаров и маркировки. «Прежде всего надо развивать систему маркировки и прослеживаемости товаров, внедрять комплексный мониторинг во всех отраслях промышленности, подготовить качественный прогноз развития ситуации на теневых рынках», - сказал М. Мишустин.

Как отмечается в сообщении пресс-службы правительства, планом предусмотрено ужесточение ответственности за производство, хранение, переработку и сбыт контрафакта.

В тексте плана, в частности, упоминается, что к III кварталу Минпромторг и Роспотребнадзор с заинтересованными ведомствами должны проработать механизм, позволяющий привлекать к ответственности за нарушения законодательства в сфере оборота контрафакта собственников и арендаторов торговых объектов.

Правительство может расширить перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Правительство также планирует разработать порядок вывоза, хранения, уничтожения, переработки и реализации изъятых из оборота немаркированных товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail