Лента Новостей
Все новости →Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
время публикации: 16:15 30 октября 2020 года
По мнению представителя Минздрава, использование образов людей и животных повышает узнаваемость бренда и «способствует более лояльному отношению». Поэтому отмена запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных может увеличить потребление спиртного.
Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект, который снимает запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко заявил, что предлагаемое изменение противоречит государственной антиалкогольной политике и не согласуется с положениями Гражданского кодекса.Думский Комитет по охране здоровья также рекомендовал отклонить поправки в закон «О рекламе», следует из опубликованных документов.
Замглавы Минздрава Олег Салагай заявил на заседании комитета, что использование образов людей и животных повышает узнаваемость бренда и «способствует более лояльному отношению», поэтому отмена запрета может увеличить потребление спиртного.
Авторы законопроекта — член Совета Федерации Сергей Калашников и бывший депутат Госдумы Валентин Суббот — указывали, что их инициатива направлена на совершенствование законодательства, развитие конкуренции, а также устранение ограничений в сфере охраны интеллектуальной собственности.
Напомним, действующее законодательство запрещает использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции.
Читайте также: В РФ предложили убрать упоминание алкоголя с вывесок баров и магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






