Лента Новостей
Все новости →Правительство РФ отложило рассмотрение законопроекта о QR-кодах
время публикации: 12:32 14 января 2022 года
Кабмин вместе с правящей партией отложили рассмотрение законопроекта о QR-кодах во втором чтении, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
«Правительство совместно с партией «Единая Россия» в условиях высокой неопределенности развития эпидемиологической ситуации выработали совместное решение о целесообразности отложить рассмотрение законопроекта во втором чтении», — сообщила она журналистам.В пятницу в документ внесут поправки:
—те, у кого нет QR-кода, смогут посещать общественные места по результату ПЦР-теста и после 1 февраля;
—Минздрав сможет устанавливать сроки действия сертификата для имеющих медицинский отвод от прививки;
—военные и приравненные к ним категории населения получат сертификаты с соблюдением требований защиты данных.
Секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак отметил, что инициативу и поправки к ней готовили в условиях распространения дельта-штамма коронавируса.
Теперь же законопроект нужно адаптировать к новым условиям.
«Можем прогнозировать определенное развитие событий по этому сценарию — он связан с новым штаммом коронавирусной инфекции «омикрон». В этой связи «Единая Россия» внимательно изучила ситуацию и считает единственно правильным отложить рассмотрение документа», — сказал он.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
16:10, 02 ноября 2024
11:10, 02 ноября 2024
19:30, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...