0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Прибыль H&M Group в 2020 году упала на 88%

Прибыль H&M Group в 2020 году упала на 88%
время публикации: 11:14  31 января 2021 года
H&M Group потерпела серьезные убытки по причине второй волны локдауна. В 2020 году прибыль компании упала на 88%, а продажи снизились на 18%. Меры антикризисного управления обходятся бренду слишком дорого.
H&M Group в прошлом финансовом году, который завершился в ноябре 2020 года продала одежды на 187 миллиардов шведских крон (18,47 миллиардов евро). Это на 18 процентов меньше объема продаж в предпандемийный 2019 год

Весной прошлого года группа была вынуждена закрыть 80 процентов своих магазинов по всему миру. По словам генерального директора Хелены Хелмерссон, быстрые решения, активный и прибыльный рост в онлайне и контроль над расходами привели к результатам, которые оказались более высокими, чем ожидали в компании. 

В результате Группа заканчивает год с командой, сокращенной на 16 000 сотрудников и планирует в 2021 году закрыть еще 350 магазинов. Однако в свою очередь будет открыто и 100 новых магазинов в более эффективных локациях.

Прибыль по EBITDA в 2020 году упала на 88% с 17,4 млрд. шведских крон (1,72 млрд. евро) до 2,05 млрд. шведских крон (около 200 млн. евро). 

В четвертом квартале года Группа начала восстанавливать динамику продаж, однако вторая волна ограничений положила конец восстановлению. Чистая прибыль снизилась с 4,21 млрд. шведских крон (420 млн. евро) до 2,49 млрд. шведских крон (250 млн. евро). Из-за новых закрытий офлайн магазинов во многих странах продажи упали на 15%, в то время как онлайн-продажи выросли на 50 процентов.

В текущем финансовом году H&M готовы к низким финансовым результатам, особенно по итогам первого квартала. В настоящее время около 36% всех магазинов Группы закрыты, а продажи в конце сезона и в период с 1 декабря по 27 января снизились на 23%.

В компании планируют развивать инициативы по развитию цифровых каналов продаж и по оптимизации портфеля магазинов.  

«Скорость и гибкость, особенно в цепочке поставок, станут еще более важными в ближайшее время. Оптимизация данных процессов позволит нам обеспечивать  наилучшее предложение для клиентов и увеличивать доступность во всех каналах продаж», – сказал Хелмерссон.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail