0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Price.ru выяснил, с помощью каких товаров россияне борются со стрессом

Price.ru выяснил, с помощью каких товаров россияне борются со стрессом
время публикации: 15:20  22 ноября 2022 года
В 2022 году россияне стали чаще интересоваться антистресс-товарами и консультациями психологов, а также начали переедать на фоне стресса, выяснили эксперты ценового агрегатора Price.ru. Аналитики сравнили интернет-спрос на эти категории товаров и услуг за 10 месяцев 2022 года с аналогичным периодом 2021 года.
Так, на 23% чаще в 2022 году россияне стали искать в интернете чипсы и сухарики, на 18% сладости – зефир, пастилу и мармелад, на 5% – сушки и баранки, на 8% – торты, пирожные и выпечку, на 10% – варенье, мед и джемы, на 17% – печенье, пряники и вафли, на 18% – муку и товары для выпечки.

Также вырос спрос на различные БАДы и витамины (+21%). В топе запросов – БАДы для женщин (+20%), БАДы для похудения (+25%), для суставов (+42%), для волос (+32%), для пищеварения (+29%), на 14% вырос спрос на пробиотики.
 
«Вероятно, на фоне стресса у россиян появились проблемы с перееданием, а отсюда – расстройства пищеварения. Это подтверждается ростом спроса на соответствующие пищевые добавки», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.
 
Пользуются большим спросом и различные товары для взрослых: вибраторы (+20%) и мастурбаторы (+19%), презервативы (+14%), эрекционные кольца (+19%). 
 
Еще один необычный способ борьбы со стрессом из-за неопределенности, который для себя открыли россияне – астрология и карты таро. Спрос на последние в 2022 году вырос на 42%, «предсказания» искали в интернете на 143% чаще, а популярность запроса «астролог ютуб» возросла на 77%.
 
«У увлекающихся астрологией россиян явно есть свои фавориты – по нашей статистике мы видим не только абстрактные запросы, но и конкретные имена астрологов и веб-сайты, которые стали искать чаще на 20-40%», – рассказал Денис Логанов.
 
Значительно вырос онлайн-спрос и на консультации психологов – количество поисковых запросов по этим специалистам в интернете выросло на 20%. На 46% популярнее стали онлайн-консультации психологов, на 26% – детская психотерапия. Запрос «лечение панических расстройств» за 10 месяцев 2022 года россияне вводили в поисковики на 23% чаще, чем в 2021 году, а запрос «психологическая помощь при стрессах» – на 29%, причем активнее всего – в третьем квартале 2022 года. На 22% чаще россияне обращаются по вопросам лечения бессонницы, на 28% – психоза.
  
Также вырос онлайн-спрос и на безрецептурные антидепрессанты: на 254% чаще россияне стали искать список безрецептурных успокоительных, при этом в третьем квартале 2022 года – на 190% чаще, чем в третьем квартале 2021. Также пользователи рунета ищут отзывы на антидепрессанты (+29%) и способы купить рецепт на антидепрессанты (+55%).

Читайте также: На Wildberries растут продажи товаров по запросу «порча» и «сглаз»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail