0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Приставов попросили не блокировать счета ритейлеров за долги

Приставов попросили не блокировать счета ритейлеров за долги
Фото: Ведомости
Бизнес считает, что это поможет сделать деятельность органов принудительного исполнения более прозрачной и сохранить баланс интересов всех сторон
Ассоциация компаний интернет-торговли попросила Федеральную службу судебных приставов (ФССП) ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов, считая их «чрезмерными». Для этого предлагается внести необходимые поправки в закон «Об исполнительном производстве» поправки. Они позволят игрокам розничного сектора избежать «чрезмерных» наказаний из-за незначительных задолженностей, пишет РБК со ссылкой на соответствующее обращение АКИТ к ФСПП.

В частности, предлагается увеличить срок выплаты штрафов с пяти до десяти рабочих дней. Штрафы могут начисляться по решению суда, если магазин вовремя не вернет покупателю деньги за неподошедший товар или откажется оформить его возврат. Ретейлеров могут также оштрафовать, например, за неправильно размещенную вывеску или невывезенный мусор.


АКИТ также просит внести в законодательство уточнения, согласно которым приставы не смогут арестовывать имущество магазинов и блокировать их счета, если на них достаточно средств для погашения штрафа. Сейчас, по данным ассоциации, штрафы и взыскания в пользу потребителей в среднем составляют менее 60 тыс. руб., что несоизмеримо меньше сумм, которые могут быть заморожены.

В АКИТ считают, что предложенные поправки также помогут сделать деятельность органов принудительного исполнения более прозрачной и сохранить баланс интересов всех сторон. Получить ответ от ФССП они ожидают в течение месяца. 

время публикации: 09:31  16 мая 2017 года
Теги: ритейлеры, штрафы, приставы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Retail 2017
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b