0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России
Это может быть связано с желанием «Почты России» перейти на более современную технологию отслеживаемых отправлений, предполагают эксперты.
Маркетплейс (площадка электронной торговли) Joom, специализирующийся на продаже китайских товаров, зафиксировал увеличение количества возвратов посылок, отправляемых российским покупателям, рассказал источник РБК на рынке электронной коммерции. 

По его словам, онлайн-площадка заявила, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая и они возвращаются отправителю. Нерегистрируемые, или обычные, отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки; это могут быть письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты (посылки меньше 2 кг за границу). Их можно отправлять самостоятельно через почтовый ящик.

Представитель Joom подтвердил, что еще начиная с 19 февраля компания действительно фиксировала трудности с одной из логистических компаний — SFExpress AM. «Как только мы узнали о проблемах у этой компании, уведомили продавцов и рекомендовали переключиться на другие логистические компании. Проблемы наблюдались лишь с одним из сотни каналов, которыми пользуются продавцы. Эти проблемы не повлияли значительно на наши операции. На текущий момент продавцы полностью переключились на надежные каналы доставки», — настаивает он.

Однако на официальной странице Joom в китайской социальной сети WeChat говорится, что начиная с весны «Почта России» «постепенно избавляется» от трафика нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и сохранила возможность приема товаров из Китая, отправленных подобным способом, только для «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии». Маркетплейс приводит статистику, по которой с 19 февраля по 19 марта этого года уровень рефанда (добровольного возврата денег продавцом покупателю при возврате товара) только у SFExpress достиг 36,4%, тогда как средний показатель за шесть месяцев — всего 18,6%.

Представитель пресс-службы «Почты России» не согласился с доводами Joom о том, что рост количества возвратов связан с изменением логистики организации. Он отметил, что «Почта России» находится «в плотном контакте со всеми интернет-магазинами и маркетплейсами, а также их клиентами по любым бизнес-вопросам, включая вопросы сроков и качества доставки».

Связаться с представителем SFExpress не удалось.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:51  05 июля 2018 года
Теги: Почта России , возврат товаров, Joom

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР