0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России
Это может быть связано с желанием «Почты России» перейти на более современную технологию отслеживаемых отправлений, предполагают эксперты.
Маркетплейс (площадка электронной торговли) Joom, специализирующийся на продаже китайских товаров, зафиксировал увеличение количества возвратов посылок, отправляемых российским покупателям, рассказал источник РБК на рынке электронной коммерции. 

По его словам, онлайн-площадка заявила, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая и они возвращаются отправителю. Нерегистрируемые, или обычные, отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки; это могут быть письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты (посылки меньше 2 кг за границу). Их можно отправлять самостоятельно через почтовый ящик.

Представитель Joom подтвердил, что еще начиная с 19 февраля компания действительно фиксировала трудности с одной из логистических компаний — SFExpress AM. «Как только мы узнали о проблемах у этой компании, уведомили продавцов и рекомендовали переключиться на другие логистические компании. Проблемы наблюдались лишь с одним из сотни каналов, которыми пользуются продавцы. Эти проблемы не повлияли значительно на наши операции. На текущий момент продавцы полностью переключились на надежные каналы доставки», — настаивает он.

Однако на официальной странице Joom в китайской социальной сети WeChat говорится, что начиная с весны «Почта России» «постепенно избавляется» от трафика нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и сохранила возможность приема товаров из Китая, отправленных подобным способом, только для «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии». Маркетплейс приводит статистику, по которой с 19 февраля по 19 марта этого года уровень рефанда (добровольного возврата денег продавцом покупателю при возврате товара) только у SFExpress достиг 36,4%, тогда как средний показатель за шесть месяцев — всего 18,6%.

Представитель пресс-службы «Почты России» не согласился с доводами Joom о том, что рост количества возвратов связан с изменением логистики организации. Он отметил, что «Почта России» находится «в плотном контакте со всеми интернет-магазинами и маркетплейсами, а также их клиентами по любым бизнес-вопросам, включая вопросы сроков и качества доставки».

Связаться с представителем SFExpress не удалось.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:51  05 июля 2018 года
Теги: Почта России , возврат товаров, Joom

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust